Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

Что лучше пайка, разъем, или скрутка???
Пайка 50%  50%  [ 21 ]
Разъем 24%  24%  [ 10 ]
Скрутка 26%  26%  [ 11 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olgerd писал(а):
The_Figaro писал(а):
Хоть я и не много ковырялся в проводке домов, но везде была скрутка!(и кстати домам уже далеко за 15 лет). А наших электриков не видел со спец. трансформаторами для сварки проводов!

В электромонтаже работаю уже 15 лет: никогда не делалась голая скрутка, всегда либо сварка (годится любой сварочник, и варится даже люминь), либо провода зажимаются в клеммных колодках. Раньше еще скрутки обматывали фольгой и обжимали спец клещами. Голая скрутка- это туфта и непрофессионализм хоть в электромонтаже, хоть в электронике (12 лет работы в наладке станков с ЧПУ)


Может так и надо, но я такого не видел.
Кстати недавно делал ремонт и заглянул посмотреть на проводку.
Как я понял провода скрутили, а потом на них надевали пластмассовый колпачек, так вот на одном проводе этот колпачек расплавился и вплавился на эти провода! Поэтому сразу же заменил все что было можно на защелки!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Скрутка в два пучка, а потом еще в один - слабое место в обоих проводах - в месте начала скруток... т.е.= пайке с ее хрупкостью.
ВНЕ машины пайка отвалится. И будете обрыв искать долго, пока не станете проверять на разрыв. Иначе, вроде провод целый, в кембрике(т/у трубке) - да еще "ведь запаял же!", а конткту - нэмае.
Меня учили скрутку делать так: зачищенные на 1,5...2,0 см провода навстречу друг другу, мм пять от изоляции - сначала один провод витками наматуем на второй (он - типа штырь от дяди Вовы) ровными рядами, потуже, а потом второй - на типа остаток длины первого, такими же ровными кольцами, плотно. Да еще мотайте навстречу... Попробуйте... а потом проверьте на разрыв... А уж потом мона трубку натягувать, зажигалкой баловацца и т.д.
Изолента - гуано снаружи машины, не спорю. Но задело меня, что в дилерском центре магнитолу ставили, дык при НАЛИЧИИ разъемов - рядом с ними провода повскрывали, и ПАСКРУЧИВАЛИ сцуко крывыми ручонками... уроды... А залез ТУДА я ток через год... к кому претензиев давать? Попенял на зеркало... Так пока ежжу...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вставлю мои 5 грошиков... :smile_bigsmile:
Я проголосовал за разъемы, имея в виду нормальные монтажные колодки или защищенные разъемы с обжимом провода.
ИМХО,
1) голая пайка без защиты не протянет долго на открытом воздухе, это проверено на своем опыте.
2) скрутка (а не сопли) это нетехнологчно и неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: