Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 16:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я три раза ремонтировал. Все три - обрыв. Ремонт несложный. Можно не снимать сидушку. Единственная сложность снять обивку. Там пластмассовый замок, чтобы его снять нужно использовать проволоку диам.3 мм и длинной 30 см., я брал электрод без оболочки. Снимешь обивку увидишь провод. Обрыв будет видно по подгоревшему поролону.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, проверь массу от блока управления грейки, её клема скорей всего посажена на винтик крепящий тунель справа сзади. Если в этом месте посильней придавить (рукой) то неисправность может исчезнуть :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
glin, спасибо попробую

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 14:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
вчера починил свои обогрейки, там все оказалось очень просто, даже снимать сидения не понадобилось.
обшивка крепится такими пластмассовыми планками, снимает эту планку спереди а потом откручивает со стороны двери пластмасску закрывающую салазки и снимаем еще одну планку, поднимаем угол обшивки и этого вполне достаточно чтобы долезть до нагревательных элементов, собственно отсоеденяем фишку снизу и сзади (та корорая соеденяет нагревательный элемент сидушки и спинки) и отклеиваем поролон в котором встроены обогревательные нити, далее на пассажирской оказалось все просто там просто порезало подводящие провода в 3-х!!! местах, изучив конструкцию понял сто это неизбежно т.к. все элементы сидения внизу имеют острые кромки, вобщем соеденил и заработало, а в водительском мало того что провода порезало так еще и нити в 3-х местах обгорели, следов кстати видно небыло так что пришлось с помошью тестера и иголки искать обрывы (не так сложно как кажется) вобщем пол часа работы и сидения снова греются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: