Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 19:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 июн 2007, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит родной росийского пр-ва. Ездил зимой в морозы и ни каких глюков не было. А возбуждение гены идет через предохранитель № 19. Бывают и там глюки но редко. Скорее всего косячный реле регулятор. Поставь БОШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 08:19  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 63

  •  18 май 2006, 13:33

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 63000км. Вчера по трассе начался выше описанный глюк(первый раз за весь срок эксплуатации). Несколько раз компьютер ругался - "авария в бортовой сети". Напряжение падало до 11,5 В потом всё восстановилось и пока работает нормально.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:ff778b0982]http://metric.rodim.ru/a2_a1_30_6_1978_3_1a.gif[/img:ff778b0982][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 17:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  03 мар 2007, 03:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная проблема. Утром завелась как обычно машинка, пока гараж закрывал появилось сообщение - авария бортовой сети, напряжение аж 6,5 вольт. Дворники работают, фары горят, на работу ехать надо. Так и проехал 10 км. На работе в обед проверил 12,6 вольт на аккумуляторе. Но вот уже два дня периодически шматрикс сообщает об аварии бортовой сети, правда теперь меньше 11,5 не падает напряжение (на дисплее БК). Подозреваю что глюки БК, хотя всё может быть. С чего начинать кто нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  03 мар 2007, 03:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
После того как написал о проблеме в форум она, проблема, исчезла также неожиданно как и появилась. Электроника - любая - часто живет своей жизнью никак не связанной с внешним миром. Вспомнился давнишний сюжет из телепередачи о тогда ещё живом АЗЛК, показывали там Москвич 401 и его счастливого владельца - дедушку. Запомнилась его фраза - "Это самый лучший автомобиль, потому что я могу его сам полностью разобрать и собрать, и В НЁМ НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, Сегодня столкнулся примерно с тем же. пропала зарядка, лампа не горела, но напряжение в сети 11.6, БК периодически пищит. К стати сказать он меня и спас, три дня назад его поставил, а сегодня запищал :smile_bigsmile: . Ехал в пробке, звоню тут же в сервис, обясняю что к чему, сказали подъехать. Через полчаса был на месте, сразу загнали в бокс, проверили и заменили гену по гарантии. А причина оказалась следующая: гайка которая крепит болт к задней пластиковой крышке генератора, на который крепятся основные плюсовые провода, плохо бывает затянута и соответственно плохой контакт и перегрев, а в последствии и опаливание контактов, что и произошло. Пока ехал в сервис, периодически напруга появлялась, но снова исчезала. Новый генератор прежде чем поставить посмотрели и затянули ту самую гайку. Волт так-то господа! А нашим сервис менам большой поклон, всегда вежливые и культурные и работу свою знают. К стати сказать, БК и магнитофон ставил сам, при гарантийной замене генератора никаких вопросов не возникло.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера утром завёл,а лампа зарядки горит.Несколько раз пробовал заводить,газовать,провода на гене перетыкивать,светом моргать-не помогает.
А на работу уже почти опаздываю.
Потом снял на пару минут минусовую с АКБ,поставил,и всё заработало.
Утро откатал нормально.После обеда завожу-опять горит,ну думаю щаз,эту хохму мы знаем,клемму снял,подождал,поставил-а она сцука горит.
Тогда уже снял обе клеммы,приотпустил болтики,что провода крепят,расшевелил их,чтоб контакты почистились и снова затянул.
Вот уже несколько сотен км. проехал,всё ОК,сначала БК в режиме вольтметра держал,для контроля,а сейчас уже успокоился.
Сразу в генератор неполез,т.к. сам его перебирал, и не очень давно.
Вывод: неспешите сразу в сервис,почистите сначала контакты. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: