Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сомнительно, чтобы причина была в проводке. Сигнал от ДУТ идет по одному проводу к приборке и не стрелку и на лампочку. Дальше их работой руководит микропроцессор в приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Мдааа...вообщем,проехавшись,а точнее отезжая от гаража,лампочка,то гасла,то опять светилась,да и оговорюсь, она и ярко-то не светила,,а потом и вовсе погасла,но бензин точно было больше 15л.,потом заехал заправился еще,что стрела показала больше пол.бака,пока вроде т... т... т... Что бы могло быть сомнений много... Есть еще подозрения что уровень подтормаживает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
всем доброго времени суток.

У меня походу похожая проблема возникла. После ночной стоянки (машина стоит всегда преимущественно горизонтально, не люблю ставить её так, чтобы сильный крен был на бок - как там заезд одной стороной на бордюр или на кочку и т.д.)

Вообщем включаю зажигание стрелка уровня топлива на нуле, и горит лампочка (калонка). Первый раз подумал что сторожа озверели и слили все с бака за ночь, тем паче накануне заправлялся.

По мере прогрева машины стрелка начинает медленно подниматься, думаю к близким показателям она подбирается после 20-30 минут поездки. Соответственно чем выше стрелка тем быстрее тухнет лампочка.

Сейчас ориентируюсь по пробегу, до нуля или до реального уровня, чтобы загорелась лампочка не доводил. Всегда стараюсь держать половину, т.к. могут внезапно возникнуть дальние поездки или поездки по городу (чтоб не отвлекаться во время движения на поиск АЗС).

Так ранее думал, что от морозов глюки были, что то там замерзало и постепенно оттаивало. Но сейчас то замерзать нечему и лампочка начинает напрягать создает неудобство и постоянный страх что всетаки слили топливо.

Подскажите где баг закрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: