Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  14 июл 2008, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Мы тут люди новый, так что извините на словоблудие... Но проблему опишу подробно:

Продолжается мое счастливое владение этим замечательным автомобилем. Предыдущая неиспраность, возникшая в лесах за 400 км от Москвы, привела к замене контроллера, потере времени и затратам на эхвакуацию. Это было на 5000 км. пробега. Выражалась она в том, что катушки зажигания горели через 10 км. Горели натурально - переходили в режим утюга и расплавляись.. Но дело не том...

В первый выезд после ремонта случилась очередная неисправность - это совершенно незабываемое впечатление когда в машине, идущей под 120 по Ленинградке в левом ряду вдруг напрочь глохнет двигатель и ты, двигаясь по инерции, лихорадочно расталкиваешь идущие справа фуры с тем, чтобы выкатиться на обочину.... пробег 7000. Что-то многовато - пот такому серьезному отказу на 2000 пробега :-(

На этот раз симптомы другие - глохнет двигатель и усе. При попрытке запуска наблюдаем следующее: пирборы включаются, габариты работают, магнитолла орет, но стартер не включается, иммобилайзер дает диангонстику "нет связи с контроллером", а на контроллере, похоже, нет питания....
Тотальная проверка предохранителей и передергивание реле и контактов на аккумуляторе приводят лишь к тому, что машина рывками по 10-12 км приезжает к ночи в Москву...

Начал разбираться. Прежде всего настораживанет ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ стартера и мозгов. На всех, имеющихся у меня схемах, питание на втягиваюшее реле стартера подается НАПРЯМУЮ с замка зажигания, питание на мозни идет напрямую с аккума через предохранитель, сигнал "зажигание включено" приходит на мознги напрямую с замка - т.е. это системы полность независимы и ВМЕСТЕ отказывать (если верить схемам) при условии наличии на замке питания (а оно есть, т.к. пиборы включаются) ну никак не могут. Делаю заключение - схемы не соотвествуют дейстительности.

Почему? - ну, как правило установщики сигналок что-то меняют... И хотя я и просил установщика (Инком Авто) не ставить блокировок - первую проверяю эту гипотезу. Повозившись нахожу что они там навертели - блокировка стоит но на безонасос - никакой связи с происходящим. Ну временно её (блокировку) удаляю и продолжаю искать дальше. И тут неприятная неожиданность: обнаруживаю реле блокировки стартера явно заводской установки, но не значащаяся ни на одной из доступных мне схем. Вот тут оно:

Изображение

Нижний под блоком ряд реле (те что в белых колодках) слева направо:
1 - реле включения стеклоподъемников
2 - реле противотуманок
3 - реле звукового сигнала
4 - реле включения электропривода зеркал
5 - РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЁРА (внизу под реле элекропривода зеркал)
При этом эти именно реле БЛОКИРОВКИ - т.к. разрывает ту цепь (а не управляется ею), что идет от замка к втягивающему реле стартера. И ставилось явно на заводе....

В настоящий момент задача у меня следующая: понять кто управляет этим реле и, идя по схеме, найти точку в которой возможно ОДНОВРЕМЕННОЕ отключение контроллера и этого реле - неисправность кроется где-то именно там! Выдергивание всяческих доступных предохранителей и/или реле не позволило повторить возникшую неисправность -(( Надо идти не методом тыка, а по электрической схеме!

Но проблема в том, что я не могу найти схемы, в которой было бы указано это реле :-(

Господа! Будте ласковы! Поделитесь, пожалуйста, таковой, если она у вас есть! Не дайте погибнуть в веру в то, что этот автомобиль все же можно научить ездить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 51

  •  21 апр 2006, 11:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри тут http://chiptuner.ru/content/docs/

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:82b1557c3d]http://metric.rodim.ru/a1_a1_30_3_2006_3_3a.gif[/img:82b1557c3d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  14 июл 2008, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Ну еслиб было все так просто.....

Я там все схемы прошерстил - и не только там. Все это у меня уже есть - и на схему с катушками, и на схему с моддулем зажигания, и т.п.

Ни на одной из имеющихся у меня схем нет никакого реле, разрывающего провод, идущий от втягивающего реле стартера к замку зажигания - везде это просто прямое подключение. Создается впечатление, что это очередное нововведение завода, относящееся к группе "изменения в конструкцию вносятся без последующих уведомленгий"

У меня такое впечатление что тут прозводитель ввел как-бы принцип: если нет питания на контроллере, то и стартеру нефиг крутить в холостую...

Казалось бы можно его просто выкинуть и все дела, но дело в том, что необходимо найти причину эжтого отказа. А для этого необходимо понимание схемы в целом :-(

А схемы-то и нет :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 07:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikle, Я тоже не нашел этого реле на схемах :
Цитата:
Создается впечатление, что это очередное нововведение завода, относящееся к группе "изменения в конструкцию вносятся без последующих уведомленгий"
Но уменя проблемы не было(просто интересно). :smile_nod: :smile_bigsmile: По теме:Судя по описанию проблемы : Проверь контакты в точках крепления "МАССЫ". Расположение описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 : : :

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  14 июл 2008, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
НАШОЛ!!!

Это штатное реле - в схеме подклечения БОШ 7.9.7 есть ссылка на него, сказано что с 50 ножки сингал идет на + ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. (правда во всех последующих схемах оно даже не упоминатеся). Проверил - оказалось служит для блокипровки повторного пуска стартера при работающем двигателе (как будто механики недостаточно)

Так что причина немного локализовалась: пропадание питания на процессоре. Также подумал про массу - отработал. Масс, дейсвительно, плохонька была - но на данную неисправность её влияния не выявлено :-(

Ищу дальшн... Пока надобность в схеме отпала....

P/S/ побочным продуктом этого поиска явилость то, что я теперь знаю где и как установлены ВСЕ реле и ВСЕ предохранители на моей машине :-) Пустячок, а приятно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P/S/ побочным продуктом этого поиска явилость то, что я теперь знаю где и как установлены ВСЕ реле и ВСЕ предохранители на моей машине Пустячок, а приятно

а про правые реле и преды ты забыл? я имею ввиду те, которые находятся в ногах у пассажира за бардачком? тама и ГР и реле БН и куча предов? может ГР или реле БН выделываются, как у меня было через месяц после покупки? прверь их, только не визуально, а мультиком

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  14 июл 2008, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не забыл.

Про них и говорю - знаю теперь где какое стоит. Проинспректировал весь жгут справа. Был просто поражен наличием окислов в контактах разъема контроллера - всего 2 тысячи назад он менялся на станции по гарантии на, по их словам, новый с завода (ждал две недели). Откуда ржавчина?

Не, я читал о том, что вода попалает в дождь в случае пережатия дренгажной трубки лобового стекла... Но 2 тысячи! И дождь был за это время один раз! И никаких луж у ног пассажаира!

Стал подозревать, что мои новые мозги ушли на какую-то из машин, пренадлежащим сервисменам, а мне поставили непойми что... Но ведь работает!

Короче помыл, почистил, поставил на место. Сверху разъем закрыл клеенкой - просто так, на всякий случай. Подумалось (не уверен) что с кондея туда может конденсат покапывать....

В выходные намерен заняться инспеуцией левой части жгута.

P/S/ - лишний раз убеждаюсь - сервис совковый -г-но!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: