Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Результат - падение в плюсовом проводе уменьшилось с 0,31 до 0,075В.
БК стал врать немного меньше :smile_cool:

Хорошо, мне нравится, но это не идеал, 0,075 тоже величина. А при нагрузке она увеличится. Провод бы кинуть мимо всех этих контактов, да всё не досуг, другие проекты (сейчас дачу корчую) :smile_nod:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 21:25  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по схеме, я ещё забыл про точку соединения в плюсовом проводе от плюса акб до предохранителей ЭСУД.

Кстати, несмотря на внешне идеальное состояние большинства обжатых соединений, их пропайка заметно уменьшает падение напряжения.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Не секрет, что провода в нашей машине выбраны по минимуму, а значит при включении печки на 4ю скорость , например, будет существенное падение на самом проводе. И так со всеми потребителями. А запитка ЭБУ сделана где то в середине, так, что он вседа ловит эти падения. Ну и врёт ессно, и потом по К линии шлёт в БК. Вот думаю, отдельный провод питания ЭБУ, через предохранитель кинуть на АКБ, . Землю продублировать тоже можно, она прям за ЭБУ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 09:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А запитка ЭБУ сделана где то в середине

ЭБУ питается непосредственно от клеммы АКБ. На этом-же проводе висят только форсунки, бензонасос и катушка зажигания.
Никакие другие потребители на падение в этом проводе влияния не оказывают.
В системе с Bosch 7.9.7 взаимосвязь между ЭБУ и остальными потребителями - только в проводе с минуса АКБ на кузов.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Я схему проводки не мониторил, так навскидку написал. Но, если всё, как ты говоришь, то достаточно кинуть хороший провод массы. :?: Чего то меня терзают смутные сомнения. Слишком просто.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 06:33  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Слишком просто.

Провод массы кинуть просто, а вот все контакты в плюсовом и минусовом проводах контроллера пропаять - это уже посложнее.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ЭБУ питается непосредственно от клеммы АКБ. На этом-же проводе висят только форсунки, бензонасос и катушка зажигания.

Посмотрел схему подключения. Всё верно я интуитивно писал, в середине проводки, через 2 предохранителя (которые сопротивления имеют). Таки нужен свой провод к АКБ. Иначе не получится точности. Плюс падения на массе.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 08:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Посмотрел схему подключения. Всё верно я интуитивно писал, в середине проводки, через 2 предохранителя (которые сопротивления имеют).

Плохо смотрел.
Через один предохранитель и одно реле, падение на которых вцелом около 0,02В.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю для твоей машины, а ты видимо для моей. : Вот здесь схема подключения имеется, файл ism_2123_mp70.rar
http://sergei.by/archives/ism_2123_mp70/1391138.htm
Но всё это пустые разговоры. Чтобы ЭБУ казал правильное напряжение -он должен быть подключен к АКБ своими проводами, и ни один чужой ток не должен бегать по ним. Сейчас бегает и по + и по массе. Пропайкой не устранишь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: