Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё. Фазировка это дело музыкальное.
А вот полярность - это электрическое - тут шутки в сторону.
Если чёрный провод самой сигналки(внутри её) посажен на корпус самой сигналки, то при установке на корпус авто, он уже оказывается на корпусе а сам чёрный провод является гарантией надёжного соединения с минусом. А второй провод(смотрю по схеме) должен быть (СЧ) синий с чёрным, и идёт он на контакты реле.

А если у кого сигналки с изолированным корпусом, то тут(по электрической части) без разницы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, пожалуйста объясни с чего ты взял что они синхронные ? Думаешь сердечники качаются на одной волне ? Здесь не стерео ,извини , нет генератора который подавал бы синхронный сигнал .у каждого гудка собственная частота и фаза .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:44  


Апрель,
Млядский инет...стер все мои рассуждения :
Сердечники (мембраны) качаются на разных волнах. Потому их пара - НИЗКОГО тона и ВЫСОКОГО тона. А вот насчет фазы...почему мы соблюдаем полярность (относительную) соединения двух сигналов? Чтоб попасть в "фазу" - тогда звук + и + даст усиление громкости...а если не попали, то + и - уничтожит амплитуду суммарного сигнала. Звучать будет, но как то не так...хило как то.
Важно, чтоб + и +...или - и -....но никак не + и - или - и +


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, очень интересная гипотеза спасибо,но извини все украдено до нас твои рассуждения не перевернут физику к верх ногами(к счастью) . А по теме добавлю -если ставите мощные сигналы используйте дополнительное реле(дабы уменьшить длину силового провода от АКБ ) и провода сечением не менее 1,5 мм-будет громче .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 22:05  


Апрель,
Спасибо, я тебя понял. Ставь сигналы как хочешь, можешь ставить с реле, можешь ставить и вовсе без реле, лучше всего ставить воздушные, с управлением ртом.
Поставленные подключай тоже, как хочешь - идеально все плюсы собрать вместе, просверлить моторный отсек и законтрогаить их в районе педали сцепления. А минусы вывести к левому переднему брызговику и подключить, соблюдая нормы сопротивления растеканию тока. Тогда уж точно всё зазвучит "по физике".
Относительно проводов - лучше подключать сигналы кабелем марки ВВГнгнд - сечением не менее 16 квадрат. Преимущества очевидны - звук будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ!...оболочка кабеля не только не поддерживает горение (в случае чего), а еще и имеет низкое дымовыделение! Что в условиях нашего авто (учитывая хлипкий салонный фильтр) составляет решающее преимущество!
После выполнения монтажных работ по установке сигнала есть смысл пригласить Аккустическую Комиссию...на предмет проверки совпадения фаз и с полным оформлением документации по приемке, разрешительных актов ввода в эксплуатацию, протоколов измерения...банкетного стола и послестольного развоза пьяных членов по домам.
Вот так. И никак иначе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Про сигналы низкого и высокого тона.
Человеческое ухо "режут" диссонансные звуки (звучашие не в тон). Поэтому сигналы от двух разночастотных гуделок сразу настораживают человека, нежели один монотонный звук.
Для примера, любой аккорд на настроенной гитера приятен уху (все струны звучат в унисон), а остальные звуки звучат как-то неприятно...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, зачем ты ЗДЕСЬ ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: