Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 03:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вне зависимости работает ли двг или просто включено зажигание т.е. работаем на аккум:

1. Левый стеклоподъемние поднимаем до упора и держим кнопку - явно просаживатся напряжение т.к. притухает приборка. Сигнализация выдает "пик-пик-пик"

2. Включаем весь свет, обогревы - чуть поднимается стрелка указателя температуры, хотя двиг работает 5 минут всего.

3. Включаем еще и вентиляторы салона - стрелка указателя температуры тупо ползет вверх, а реально двиг работает 6 мин. :-)Выключаем вентиляторы обогрева салона - стрелка падает. При включении вентиляторов сразу в положение 4 - еще сигнализация выдает "пик-пик-пик", а стрелка указателя температуры резво ползет вверх.

При работе всех указанных потребтлей (двиг работает на холостых или только на аккум) замеряем напряжение на клеммах аккум и видим где-то 10В. При оборотах 3000 - напряжение примерно 13,5.

Для информации: в августе меняли генератор, но РН оставили от старого генератора т.к. якобы на новом РН не живой был.

Ну датчик указателя температуры ОЖ можно на всякий случай поменять.

А далее куда копать подскажите пожалуйста ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
оч смахивает на косяки с массами..... или на неконтакт в разьемах приборки или в других местах

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
оч смахивает на косяки с массами..... или

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
оч смахивает на косяки с массами.....

Согласен.
Alex_V,
Цитата:
При работе всех указанных потребтлей (двиг работает на холостых или только на аккум) замеряем напряжение на клеммах аккум и видим где-то 10В. При оборотах 3000 - напряжение примерно 13,5.

Первоначально я б натяжение ремня проверил. Была такая же бяка на днях. :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
оч смахивает на косяки с массами..... или

+1


Так и было. Во всяком случае, после протяжки двух клемм позади
контроллера описанные эффекты пропали. И еще - указатель температуры на приборке стал показывать (в обычном режиме работы) температуру несколько меньше чем до этого. Может быть сейчас это показание температуры ближе к реальному. Датчик указателя температуры не менял. Но возможно и поменяю потом.

Электричество - наука о контактах !

Спасибо за совет ! :smile_bigsmile:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 06:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё про электричество: Основная масса неисправностей по причине отсутствия контакта где он нужен или его наличие где не нужен :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
о! я оказывается не один такой, у меня при включении обогрева заднего стекла, ближнего света и вентилятора отопителя салона выше чем на 2, отключается БК и иногда отключается магнитола, так же стрелка температуры ползает вверх-вниз при изменении скорости отопителя, присутствуют вышеописанные траблы с сигнализацией, но только при подъеме обоих стекол до упора, бк до самого его отключения всегда показывает напряжение в пределах от 13,7 до 14,2 В, братцы шниваведы, что и где подкрутить надо?

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и избавился я от этой проблемы, машинка 2005 года, дело оказалось действительно в массе, но ни одна масса укзанная в теме про точки крепления масс желаемого эффекта не дала, наведался в сервис, электрик полазал, потыкал своим прибором(простите за каламбур)и нашл неисправную массу сняв бардачек и залезши куда-то внутрь торпеды, сказал что там он массу не сможет прикрутить без снятия торпеды и решил просто вывести дополнительную, кстати сказал, что масс на самом деле в машине 11
P.S. еще электрик добавил, что явный признак плохих масс это поползновения стрелки температуры вверх при включении нагрузки

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: