Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 14:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vitmetal, рекомендация Allin, очень правильная, я просто уточняю:
- сними клемму минус с акума
- открути толстые красные провода с генератора
- ключом на 10 затяни оставшуюся гайку М6 на плюсом болте гены
- все собери. Когда будешь затягивать гайку, придержи красные силовые провода рукой. Неудобно, но можно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  07 янв 2012, 10:20

Блог: Просмотр записи (0)
ок попробую генератор, но проблема в том что умерла вся электрика и приборы и стартер и вообще все что может светиться, заводиться и пр. есть-ли какой-нибудь общий предохранитель или я себя тешу надеждами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 14:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vitmetal, гена - это та точка, от которой начинается все питание. Сделай и езди дальше спокойно. В нашей машине нет общего преда, хотя в некоторых машинах есть и штука очень полезная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 фев 2013, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация как в начале темы, только не могу найти КЗ, F19 горит как только вкл. зажигание. Ситуация усложняется тем, что все эл.схемы которые смог найти без доп. реле стартера. Шевик 2007г.в. Если у кого есть электросхема или кто знает какие места конкретно посмотреть подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 14:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiBr
Цитата:
Шевик 2007г.в.


так там наверно всё то-же кроме этого доп реле ну и по мозгам наверно немного иначе.поэтому и схем этих нет
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 05:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiBr, пред.F19 работает на:
- габариты
- реле стартера
- аварийку
- обогрев передних сидений
- комбинацию приборов.
К сгоревшему преду припаяй два проводка, поставь его на место и на проводки подцепи контрольную лампочку. Если при вкл.зажигания, контролька горит, значит в цепи коротыш. Иначе предов надо будет очень много. Если есть розетка ТСУ, то отключи с начало габарит. Подключение сделано на проводке задних фонарей. Если не поможет, то отключай повороты. Последовательно отключая нагрузки, можно всегда найти злодея. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 фев 2013, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за участие. Вчера тыкались как слепые котята, сегодня дело пошло лучше. Проблема была в том, что габариты работали, подогрев не проверял, не работали повороты и аварийка, стартер, на панели кроме чека ничего не работало. Начал с того что снял реле аварийки-поворотов пред сгорел, дальше конечно понимаю что не совсем правильно но как есть, отсоединил переключатель поворотов - пред сгорел, отключил панель приборов - пред сгорел, отключил кнопку аварийки - пред сгорел. Пояснение, отключаю - выдергиваю из эл. разьема, пред. сгорает - вставляю назад, выдергиваю следующее. Сегодня с утра начали с монтажного блока, были помощники более сведущие в эл.оборудовании, по тем схемам что нашли в инете на реле поворотов контакт 49 приходит плюс по оранжевому проводу, и ответвление здесь же через диод на массу, не разобрались зачем. Так вот этот диод и сгорел. Диод впаяли снаружи, все работает. Напрягает почему он сгорел и для чего он нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  25 мар 2013, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
единственное приходит на ум.замок зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: