Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 10:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Щас это как-то стало неинтересно..."
И паять облом - то ли глаза, то ли всего полно готового. :smile_bigsmile: Правда практикую иногда. Деталюшек в гараже килограммов 400! В своё время все космические предприятия под боком были, так на рынке за полкопейки такое можно было купить и всё с индексом "ВП"! :

Ну а насчёт пожара при 3 Амперах отсечки электроники... Вот плавкий предохранитель на 3 ампера при плавном нарастании тока 10А спокойно выдержит.

От темы ушли х.з. куда! : Намылят шею модераторы! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 21:06  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Фиат Дукато, на прикуривателе написано 120 W , сломался зарядник от телефона, пружинка попала в гнездо, предохранитель 16 А , изоляция с провода стекла ( она не горит) , задымилась шумоизоляция, расплавились детали панели приборов- выгорела дыра примерно 20 см. Читал заключение эксперта- виноват хозяин . Второй пример- Хонда Сивик , загорелась шумоизоляция вокруг проводки при накачивании колеса компрессором через прикуриватель подключенным. Ответ дилера- надо читать надпись :Только для прикуривателя Хонда. Моё мнение- не надо издеваться над проводкой , если зарядник больше чем на 3 А , есть клещи-крокодилы и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
повторюсь : каждый выбирает степень риска для себя...

парни, пошли во флуд, а то модеры не только рожицу : намылят, еще и по учетке банами пройдутся....

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 05:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, reanimator_zlat,
Да, явно нужна розетка для нештатных потребителей.
Получается, это не та "дырочка", в которую можно всё сувать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 18:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 49

  •  17 ноя 2010, 23:43

Блог: Просмотр записи (0)
Тему развили... Чтобы было нагляднее, при токе заряда аккумулятора (max) в 5А, потребляется мощность 55Вт. То же самое, что лампочка ближнего света. Если проводка в автомобиле в порядке. Если зарядное устройство нормальное (еще лучше, если оно стоит дома, а в машину идут провода). То вашему автомобилю ничего не угрожает. Естественно случаи бывают разные от поджогов до полтергейстов, риск есть всегда. Но боятся 5А в исправном автомобиле и то 1 раз в год - это странно. На крайний случай ну загляните в автомобиль понюхайте проводку через час что-ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  26 май 2013, 20:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Захотелось сделать себе вот такое зарядное устройство, чтобы зимой не тягать аккумулятор домой слишком часто:
Изображение
Аккумулятор кислотно-свинцовый размер 150*100*60 мм, стоимость 600 руб.,
Изображение
умножитель напряжения - 100 руб.,
ограничитель тока на микросхеме типа КР142ЕН - 20 руб.
Итого 720 руб.
Ночью его зарядил, утром принес в машину, приехал на работу, воткнул его в прикуриватель, а вечером вытащил, и поставил до следующего раза. Ничего не надо откручивать, ничего тяжелого тягать. А летом засунуть его под капот или в багажник, подключить к системе (через диод) и пусть себе стоит подзаряжается, на случай, если на рыбалке вдруг аккумулятор сядет.
Кто что посоветует по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
он и выдаст в лучшем случае свои 7 ампер часов.и то не факт.и какой в этом прок?дозаряжать то что штатный генератор не дал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  26 май 2013, 20:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
он и выдаст в лучшем случае свои 7 ампер часов.и то не факт.и какой в этом прок?дозаряжать то что штатный генератор не дал?
Да, зимой. Особенно при том что ехать недалеко и стоит автозапуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: