Ksanych, проблем куча, давай разбираться :
1. поставь на зарядку акум.
2. пока он заряжается (клемма минус с акума отключена) сделаем профилактику генератору :
- открути силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте
- ниже есть клемма Д, если разъем сдергивается легко, то подожми пассатижами. Учти, при включении зажигания обязательно должна гореть лампочка "Аккумулятор". Иначе не будет зарядки акума.
- если давно не видел реле-регулятор, то доберись до него. Щетки подвижны и одинаково изношены. На диодном мосту подтяни крепеж.
- собери гену.
3.под монтажным блоком есть реле стеклоподъемников: силовые провода- голубой\черный и белый\черный, обмотка реле - черный и оранжевый. Реле должно переключаться, когда нажимаешь кнопки или вместо реле может стоять перемычка. Акум будет разряжаться, если на стеклоподъемнике всегда плюс и он сам неисправен.
4.Собери машины- подключи акум, поставь кнопки... Будем проверять ток утечки,писать много, поэтому найди мою тему "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".
5.Заведи машину и проверь напряжение на акуме, на хол.ходу без нагрузки должно быть (14-14,5)в.
Сделай это, дальше видно будет.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|