бюргер, меньше мой зимой машину, когда вымоют машину и протрут кузов, попроси продуть сжатым воздухом замки. Заранее купи силиконовую смазку в балончике, дунь в замки и на резинки по периметру дверей, они на морозе не будут примерзать.
Если после мойки плафон с салоне горит, это значит, что концевик или концевики залиты водой и все все время замкнуты на массу. что делать:
- все двери закрыты, кроме водительской. Разбери разъем между дверью и кузовом, дунь на контакты сил.смазкой. Если плафон через некоторое время потух, значит проблема в концевике этой двери.
- вод.дверь с разобранным разъемом осталяем открытой, если случайно закроешь - будут большие проблемы. Открываем правую переднюю дверь, разбираем разъем и смазываем контакты. Плафон потух, эта дверь виновата, не потух идем дальше.
- остались задние двери. С любой задней двери надо снять обшивку и отключить концевик. Плафон потух....
Думаю все понятно, если все концевики отключил, а плафон горит - это проблема эл.проводки машины. Но, это отдельный роман. Сделай с начало это. Удачи.
