Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ку- КУ! Где ты про стартер видишь? Сам придумываешь и смешься. Я рад за тебя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пониженное напряжение в сети - двигатель заведен и включены все потребители. Об этом речь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вот спорщик-то! :smile_bigsmile: Схему генератора помнишь?
Вот ст/о, самый наглядный, для примера:

Изображение

Из схемы понятно, что лампа может гореть (при всем остальном исправном) только когда напряжение на АКБ существенно (!) отличается от напряжения на выходе с обмоток генератора, причем, неважно, в какую сторону. Если напряжение понижено во всей сети одновременно - лампе глубоко на это фиолетово.
Генераторы на Моторолле сложнее, там уже контроллер внутри, но принцип включения лампы тот же самый, разве что смотрит он только на одну из трех обмоток и вольтметр там уже реальный.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 44

  •  29 сен 2010, 07:54

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
maranello80, Так у тебя БК разве не показыват версию контроллера.
Тогда заглянь под ноги пассажира, сними крышку с контроллера (одна гайка) и перепиши, что на нём написано. Но скорей 7.9.7
А что падение напряжения, тебя уже не интересует?
А мы тут, сколько версий наваяли.


Еще как интересует, просто машину, получается, эксплуатировать только в выходные, в основном для кратковременных поездок по небольшому городу или на рыбалку.

Из того чего насоветовали пока ничего не успел проверить, так как в прошлые выходные ездил в гости в другой город с семьей.

Проблема описанная в первом посте сохранилась, но видимо к ней добавились и другие. Обозначу вольтметр в приборной панели как ПП, а вольтметр в штатном бортовом компьютере как БК. Мультитестера с собой не было, поэтому все показания напряжения только этими «приборами».

Так вот прихожу утром в субботу на стоянку, включаю зажигание, смотрю на показания БК и ПП. Оба показывают 12,7В, завожу, БК успевает показать 11,1В, тогда как ПП упорно держит 12,7В. Далее напряжение в сети плавно поднялось до 14,7 на ПП, и 14,5 на БК, с прогревом двигателя (50 градусов) оба прибора показывали 14,4. Выезжаю на трассу, а ехать мне 100км. Погода – влажность 100% и туман стоит, небольшой дождик. ПП – 14,3В, БП – 14,1В
Включаю ближний свет и двигаюсь 90км/ч это примерно 2500 оборотов КВ, ПП показывает 13,9В, БП 13,7. Выключаю ближний, ПП 14,3В, БП 14,1В.

Опять включаю ближний свет, плюс обогрев зеркал, и подогрев сидений, плюс передние противотуманки, БП 12,8, ПП 12,8!!! Все выключаю, оставляю только ближний свет, обороты поднимаю до 3000, БП 14,1 , ПП 14,3.

Приезжаю в другой город, смотрю в окошке аккумулятора Титан (новый), в горит белым, типа воды дистиллированной долить. Ставлю на зарядку, 2А, такой автоматический отключаемый зарядчик от black & decker (купленный в метро), который если так можно выразиться, заряжает напряжением, а не током. Его можно прямо не снимая аккумулятор с машины и не отключая клемм подключать и оставлять на ночь.

Утром в окошке горит зеленым ПП, БП -13,1В, еду обратно 100км, также напряжение прыгает, на стоянке проверяю проблему в первом посте: при просадке напряжения до 13,1В заметно тускнеет свет от включенного ближнего света, в момент резкого нажатия на педаль газ на ХХ.

Капец просто, раньше ездил на карбраторной десятке, без всяких вольметров и ничего не мерял, но по ощущениям все падениям напряжения с включением дополнительных источников - обогрев, там вентилятор, так же ближний свет тускнел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот прихожу утром в субботу на стоянку, включаю зажигание, смотрю на показания БК и ПП. Оба показывают 12,7В, завожу, БК успевает показать 11,1В, тогда как ПП упорно держит 12,7В. Далее напряжение в сети плавно поднялось до 14,7 на ПП, и 14,5 на БК, с прогревом двигателя (50 градусов) оба прибора показывали 14,4. Выезжаю на трассу, а ехать мне 100км. Погода – влажность 100% и туман стоит, небольшой дождик. ПП – 14,3В, БП – 14,1В
Включаю ближний свет и двигаюсь 90км/ч это примерно 2500 оборотов КВ, ПП показывает 13,9В, БП 13,7. Выключаю ближний, ПП 14,3В, БП 14,1В.

Опять включаю ближний свет, плюс обогрев зеркал, и подогрев сидений, плюс передние противотуманки, БП 12,8, ПП 12,8!!! Все выключаю, оставляю только ближний свет, обороты поднимаю до 3000, БП 14,1 , ПП 14,3.

: Это и есть проблема?! Езди и не парься...
Цитата:
который если так можно выразиться, заряжает напряжением, а не током.

: Больше так не говори. :smile_bigsmile:
Цитата:
Его можно прямо не снимая аккумулятор с машины и не отключая клемм подключать и оставлять на ночь.

С любым можно так сделать.
Цитата:
Капец просто, раньше ездил на карбраторной десятке, без всяких вольметров и ничего не мерял, но по ощущениям все падениям напряжения с включением дополнительных источников - обогрев, там вентилятор, так же ближний свет тускнел.

Просто на 10-ке не было столько средств диагностики. Горе от ума. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: