ДЕД46 писал(а):
maranello80, Так у тебя БК разве не показыват версию контроллера.
Тогда заглянь под ноги пассажира, сними крышку с контроллера (одна гайка) и перепиши, что на нём написано. Но скорей 7.9.7
А что падение напряжения, тебя уже не интересует?
А мы тут, сколько версий наваяли.
Еще как интересует, просто машину, получается, эксплуатировать только в выходные, в основном для кратковременных поездок по небольшому городу или на рыбалку.
Из того чего насоветовали пока ничего не успел проверить, так как в прошлые выходные ездил в гости в другой город с семьей.
Проблема описанная в первом посте сохранилась, но видимо к ней добавились и другие. Обозначу вольтметр в приборной панели как ПП, а вольтметр в штатном бортовом компьютере как БК. Мультитестера с собой не было, поэтому все показания напряжения только этими «приборами».
Так вот прихожу утром в субботу на стоянку, включаю зажигание, смотрю на показания БК и ПП. Оба показывают 12,7В, завожу, БК успевает показать 11,1В, тогда как ПП упорно держит 12,7В. Далее напряжение в сети плавно поднялось до 14,7 на ПП, и 14,5 на БК, с прогревом двигателя (50 градусов) оба прибора показывали 14,4. Выезжаю на трассу, а ехать мне 100км. Погода – влажность 100% и туман стоит, небольшой дождик. ПП – 14,3В, БП – 14,1В
Включаю ближний свет и двигаюсь 90км/ч это примерно 2500 оборотов КВ, ПП показывает 13,9В, БП 13,7. Выключаю ближний, ПП 14,3В, БП 14,1В.
Опять включаю ближний свет, плюс обогрев зеркал, и подогрев сидений, плюс передние противотуманки, БП 12,8, ПП 12,8!!! Все выключаю, оставляю только ближний свет, обороты поднимаю до 3000, БП 14,1 , ПП 14,3.
Приезжаю в другой город, смотрю в окошке аккумулятора Титан (новый), в горит белым, типа воды дистиллированной долить. Ставлю на зарядку, 2А, такой автоматический отключаемый зарядчик от black & decker (купленный в метро), который если так можно выразиться, заряжает напряжением, а не током. Его можно прямо не снимая аккумулятор с машины и не отключая клемм подключать и оставлять на ночь.
Утром в окошке горит зеленым ПП, БП -13,1В, еду обратно 100км, также напряжение прыгает, на стоянке проверяю проблему в первом посте: при просадке напряжения до 13,1В заметно тускнеет свет от включенного ближнего света, в момент резкого нажатия на педаль газ на ХХ.
Капец просто, раньше ездил на карбраторной десятке, без всяких вольметров и ничего не мерял, но по ощущениям все падениям напряжения с включением дополнительных источников - обогрев, там вентилятор, так же ближний свет тускнел.