Zlyden писал(а):
так в обычной вообще проблем нет. по минусу весь цз управляется.цвета не вспомню,но,что не силовая цепь точно. "трехпроводная цепь с отрицательной полярностью"-так в мануале к сигналкам пишут... максимум,что может надо будет сделать,так это концевик водительского замка отключить(пока он замкнут,блок цз(штатный) не будет реагировать на внешние импульсы).
зы.если блок стоит ,как на тазах,то подключаться надо к коричневому и синему(либо он белый),возможно предварительно отрезав их от двери,и оставив только участок к самому блоку цз.
ззы.А вообще,вспоминая надежность штатных блоков цз,я бы вообще его выкинул и подключился прямо к сигналке(желтый и красный провода).глючат эти блоки жутко.(наследие 2114-2110)
Ну так парень проверил на предмет схемы управления ЦЗ для а/м до 2006г. Я кинул ему схему для а/м начиная с 2006 (где нужно разрывать концевик, потом подавать (-) на другой провод), ну о РеШН речь вообще не шла! Насчет надежности БУБД - спорный вопрос!
