Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
так в обычной вообще проблем нет. по минусу весь цз управляется.цвета не вспомню,но,что не силовая цепь точно. "трехпроводная цепь с отрицательной полярностью"-так в мануале к сигналкам пишут... максимум,что может надо будет сделать,так это концевик водительского замка отключить(пока он замкнут,блок цз(штатный) не будет реагировать на внешние импульсы).
зы.если блок стоит ,как на тазах,то подключаться надо к коричневому и синему(либо он белый),возможно предварительно отрезав их от двери,и оставив только участок к самому блоку цз.
ззы.А вообще,вспоминая надежность штатных блоков цз,я бы вообще его выкинул и подключился прямо к сигналке(желтый и красный провода).глючат эти блоки жутко.(наследие 2114-2110)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden писал(а):
так в обычной вообще проблем нет. по минусу весь цз управляется.цвета не вспомню,но,что не силовая цепь точно. "трехпроводная цепь с отрицательной полярностью"-так в мануале к сигналкам пишут... максимум,что может надо будет сделать,так это концевик водительского замка отключить(пока он замкнут,блок цз(штатный) не будет реагировать на внешние импульсы).
зы.если блок стоит ,как на тазах,то подключаться надо к коричневому и синему(либо он белый),возможно предварительно отрезав их от двери,и оставив только участок к самому блоку цз.
ззы.А вообще,вспоминая надежность штатных блоков цз,я бы вообще его выкинул и подключился прямо к сигналке(желтый и красный провода).глючат эти блоки жутко.(наследие 2114-2110)

Ну так парень проверил на предмет схемы управления ЦЗ для а/м до 2006г. Я кинул ему схему для а/м начиная с 2006 (где нужно разрывать концевик, потом подавать (-) на другой провод), ну о РеШН речь вообще не шла! Насчет надежности БУБД - спорный вопрос! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мож конечно вопрос и спорный,но в силу профессии(автоэлектрик),частенько сталкиваюсь с отказами этой приблуды.Да и на своих машинах(2114 и Шнива 2007 гв,прямо с новья начили вымораживать блоки цз,пока не поменял на мангуставские)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden, мож чё с подключением не так : :?: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да уж...не так... с завода идут глюченные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: