Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  26 ноя 2012, 17:15

  •  Стерлитамак, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся сегодня с очень интересным явлением в своей машинке.
Подключил зарядное устройство от китайского навигатора вместо лампочки штурманского света и был неприятно удивлен тем, что устройство не выключается с кнопки. Тестер старенький и раздолбаный- точных значений с ним не получить, но наличие какого-то потенциала на клеммах бывшей лампочки он показывает.
Я так понимаю, что лампочке этого напряжения не достаточно а вот навигатор работает "зараза" и ни как не реагирует на нажатие кнопки.

Мне вот интересно, это у меня косяк в проводке или там у всех напряжение остается после выключения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, там висит постоянный (+), а минусовой потенциал приходит с АПС.
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61564


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не исключено что минус там идет также еще с подтягивающим положительным потенциалом. На дорестайле точно так. Именно сливом подтягивающего напряжения, который был повешен и на плафон и на двери, АПС определял открытие дверей, т.е. плафон зажигался даже без АПС, только не работала исключительно вежливая подсветка. При этом если тыкать в плафон мультиметром при закрытых дверях - савсем непонятно получалось и там плюс и там :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  26 ноя 2012, 17:15

  •  Стерлитамак, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Мне, например, не понятно :?: . Если не трудно, объясните. Откуда на патроне штурманской лампочки, на клемме которая идет на кнопку и в выключеном состоянии должна висеть в воздухе висит плюс или минус?
Ну такой вот я непонятливый :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mur2004, потому что рвут минус, а не плюс :smile_nod:
минус рвет блок АПС

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  26 ноя 2012, 17:15

  •  Стерлитамак, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр? Ноль? Почему тогда на клеммах патрона лампочки штурманского (не подсветки салона, которая включается при открытии дверей) света, при выключенной кнопке есть небольшая, но разность потенциалов? Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mur2004 писал(а):
Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр?
....
Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке.

Если между двумя точками цепи течет ток значит есть разность потенциалов. Причем это не обязательно должен быть "минус". Между 12 В и 10 В ток тоже потечет :

Никогда не наблюдал у всяких старых восьмерок при плохой массе от нажатия на стоп тускло загораются все лампы в блоке, и поворот и стоп и габариты ?
Может дело из этой же серии, где то есть утечка. Может в том же выключателе.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mur2004, цешка имеет большое сопротивление и не является нагрузкой.
А в АПС скорее всего стоит ключик на транзисторе. Ты замыкаешь цешкой цепь, и начинает протекать небольшой ток. Транзистор открывается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Mur2004 писал(а):
Блин, не побоюсь показаться тупым, но... Если одну клемму вольтметра приложить к "+" аккумулятора а вторую клемму оставить "в воздухе", то есть ни к чему не подключать, что покажет вольтметр? Ноль? Почему тогда на клеммах патрона лампочки штурманского (не подсветки салона, которая включается при открытии дверей) света, при выключенной кнопке есть небольшая, но разность потенциалов? Даже на схеме этот самый минус висит в воздухе при не нажатой кнопке.
наслюнявь пальцы на руках и возьми щупы в разные руки. Думаю, ты удивишься ))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  26 ноя 2012, 17:15

  •  Стерлитамак, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Лан, понятно, что ничего не понятно. Поставлю в разрыв цепи небольшое сопротивление и думаю решу свою проблему.
Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме.

p.s. Здесь как, принято закрывать как-то темы или удалять, что бы не захламлять форум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: