Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  19 ноя 2013, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил, что украли датчик - на панели вместо времени высветилась температура -40, как насмешка в этакую жару.
Больно уж доступно этот датчик установлен в ШНиве, только руку протяни. Привяжу его теперь к сирене.
Или в другом месте где дыру просверлить в бампере?
Купил датчик (130 р), вставил, все равно -40. Похоже, что когда вор выдирал датчик, повредил проводку, хотя визуально этого не обнаруживается.
Как бы проверить? На разъеме, куда вставляется датчик две дырочки.
Туда должны входить контакты от датчика. Но входят ли?
Туго очень вставляется датчик в разъем. Не уверен, что довожу до контакта.
Можно в эти дырки иголки засунуть и померить напряжение? На одном контакте масса будет, а на другом что должно быть? 12 В?
Подскажите, кто в курсе.
Или как-то иначе можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_63 писал(а):
Обнаружил, что украли датчик - на панели вместо времени высветилась температура -40, как насмешка в этакую жару.
Больно уж доступно этот датчик установлен в ШНиве, только руку протяни. Привяжу его теперь к сирене.
Или в другом месте где дыру просверлить в бампере?
Купил датчик (130 р), вставил, все равно -40. Похоже, что когда вор выдирал датчик, повредил проводку, хотя визуально этого не обнаруживается.
Как бы проверить? На разъеме, куда вставляется датчик две дырочки.
Туда должны входить контакты от датчика. Но входят ли?
Туго очень вставляется датчик в разъем. Не уверен, что довожу до контакта.
Можно в эти дырки иголки засунуть и померить напряжение? На одном контакте масса будет, а на другом что должно быть? 12 В?
Подскажите, кто в курсе.
Или как-то иначе можно проверить?


Воткни резистор (или хотя бы маленькую лампочку) между иголками. Если приборка покажет другую температуру - значит с проводкой все в порядке. Датчик это терморезистор, у него иеняется сопротивление в зависимости от температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 08:57  
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 43

  •  02 фев 2010, 19:04

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Возьми тестер и вызвони.
К датчику приходят всего лишь 2 провода. Один подключен на массу. Второй приходит на комбинацию приборов красный разъем контакт №1.

_________________
Диагностика инжектора и автотэлектрика в Пензе.
892736657О4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 07:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  19 ноя 2013, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Заработал новый датчик. Клемму надо было снимать.
Прикрепил его теперь выше, хомутом притянул к держателю сирены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: