Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 10:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно проблема в названии темы. При заводке на холодную, в течении 3 сек, бортовой компьютер штат информирует о перегреве двигателя. БК - штат шеви спикер с 6 разрядным дисплеем. Раньше такого не было. Ошибки скидывал, резет нажимал. Не помогает.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Последний раз редактировалось Evgenyzzz 04 фев 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
А карлсоны не шумят?
Даччег тимпиратуры поменяй.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, вентиляторы не шумят, ок попробую заменить

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 09:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пару раз вдруг на ХХ показывал перегрев, при этом вент не включался, и скорость запредельную. Позвонил в техподдержку, паренек посоветовал проверить контакт провода К линии. Проверил, пошевелил в диагностическом разъеме и все стало ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ругатся то ругается, а сколько показывает то?
если температура прыгает - дело или в проводке или в самом датчике.
проходили уже :)
тоже БК ругался - в температуру залез - а там от 20 до 140 прыгает каждую секунду :)

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , Так поставте на контроль, на БК, показания температуры охлажд . жидкости (ДТОЖ). И наблюдайте на дисплее БК. Как плавно или нет растёт температура.
ПО результатам примите решение.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 12:32  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил как советовали, при первом запуске было все ок, при втором при температу по бк 9 град, прошли сообщения, температура не скакала. провод к-Лайн зажат жестко в колодке, если только где перетерся в другом месте.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz ,
Evgenyzzz писал(а):
к-Лайн зажат жестко в колодке, если только где перетерся в другом месте.

Если проблема в К-лин, то и другие функции барахлить будут, а не выборочно.
Снимите, на время, клемму с АКБ. И почитайте в инструкции по БК, как там вернуться к заводским настройкам. Могут глючить функции самого БК.

У меня было после неудачного запуска на посаженом АКБ, БК стал показывать расход топлива в не реально раза больше. Сам лазил и диагносты сказали, что машинка в отличном состоянии. Вот только тогда я вспомнил про инструкцию БК. (но у меня не такой БК).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 08:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, решил проблему: была плохая масса на кузов, но почему реагировал только бк, загадка

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
была плохая масса на кузов, но почему реагировал только бк, загадка

Особой загадки нет. Среди всех потребителей, БК оказался самым ,,умным,, вот он первым и заметил. Только начал отображать не совсем корректным способом. Контроллер ещё ,,умнее,,, но его масса ЭСУД, подключена в другом месте (на корпусе двигателя) возле массы (толстого провода под модулем зажигания, 2004г.в.) В моделях после 2006г.в. ( как я понял) , массу ЭСУД перенесли на шпильку кузова возле контроллера.
Как то так.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: