Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 10:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 44

  •  29 сен 2010, 07:54

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день,
Машина 2010 года, тянет нормально, провалов при движении нет, на холостых устойчиво работает. Но есть ощущение что идет недозаряд аккумулятора. Показания штатного компьютера в приборке 14,4В.
На бортовом компьютере 14,1В. Когда берешь вольметр внешний Mastech и меряешь, то показывает 13,9В.

Ттеперь ситуация.
Если на холостом ходу кратковремено и резко нажажть на педаль газа, то обороты двигателя (КВ) соответственно подскачут до 1700, а вот напряжение резко упадет до 13,1В, потом восстановиться до 14В.
Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80, я бы начал с проверки массы. Вот тут смотри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 11:17  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80, у тебя ремень нормально натянут, не пробуксовывает?

А так-то 13.9 вполне нормальное напряжение, с учетом погрешности китайских мультиметров.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80,
Цитата:
в приборке 14,4В.

Цитата:
бортовом компьютере 14,1В.

Цитата:
Когда берешь вольметр внешний Mastech и меряешь, то показывает 13,9В.

Вопрос.Такое явление, резкого падения напряжения, проявляется на всех точках измерения? Или на одном, то каком?
И потом, включите ближний свет фар, газоните и посмотрите. Заметно ли такой перепад по яркости света фар и по приборах? И по каких?
Потом можно будит делать предположения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 11:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80, отключи клемму минус на акуме. На генераторе ключом на 10 открути гаечку и сними силовые провода. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Все собери. Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения предел 20в. Заводишь двигатель, один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом с акумом. Запоминаем показания и переносим этот щуп на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в. На хорошей массе 0,05в.
Что бы не было провалов напряжения акум должен быть хорошо заряжен.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Физика процесса такова. При увеличении оборотов повышается потребление тока катушкой зажигания, форсунками. НАпряжение падает. Регулятор видит, что напруга просела, подкидывает ток возбуждения, и напряжение восстанавливается до штатного.
Цифровой вольтметр меряет напряжение циклами. ЗА время интегрирования АЦП накапливается информация, потом она фиксируется на индикаторе и идет следующий цикл интегрирования, по окончании которого информация опять выводится на индикатор. Как то так.
Если время интегрирования гораздо меньше, чем время реакции регулятора напряжения, то вполне возможно увидеть понижение напряжения.

Мерял напряжение в каких точках то?
А так то может и ремень проскальзывать при резком ускорении

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 12:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, в топливной рампе давление не зависит от оборотов и почему должен ток увеличиваться?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдаю у себя такую же картину, но давно нашел для себя то же объяснение, что дал Jaculus.
sansanych, про топливный насос никто и не говорил, смотри внимательно:
Цитата:
повышается потребление тока катушкой зажигания, форсунками.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 12:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я смотрю внимательно. Когда форсунки открываются, они преодолевают сопротивление давления в топливной рампе. Давление в рампе не зависит от оборотов. Вопрос к тебе: "Почему должен увеличивать ток управления форсунками с увеличением оборотов?" Жду ответа. :smile_cool:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Потому что увеличивается частота открытия форсунок и время открытого состояния

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: