Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж.
Хочу чтобы антирадар включался сразу после поворота ключа зажигания.
Идея - снять либо сразу с замка зажигания, или с блока реле.
Подскажите откуда лучше, и как прще это сделать (можел есть прям контакты свободные на блоке с реле, а на проводе к антирадару есть иструмент чтобы обжать).

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
есть на кнопке обогрева заднего стекла. И минус, и плюс после главного реле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Я припаялся к блоку предохранителей. Сейчас не помню к чему именно, но выбирал из удобства припайки, т.к. нагрузка мизерная.

Свободных клемм на блоке предохранителей нет. Есть только резервный предохранитель (всего один), который выводится двумя свободными выводами, а так чтобы снять напряжения с блока - только припайка.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в монтажном блоке есть место где появляется напряжение после включения зажигания.там у нас ничего не включено.но разьем есть.по моему к1 .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отв
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 13:29  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня то же была проблема, надо было запитать навигатор, видиорегистратор, реле автоматического включения света, БК, управление печкой, прикуриватель в багажнике.

схема была такой.
Напряжение взял с провода до блока предохранителей (входное 12в от аккомулатора), потом поставил диод, предохранитель и обычное реле на 30А.
Упраляющий провод на реле брал с обогрева стекл.
Вобщем схема работает уже давно все нравиться.
Время на сборку не более 2 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Свободных клемм на блоке предохранителей нет.
есть. у нас не стоит реле контроля ламп. надо схему глянуть на каком контакте в нем +12 после зажигания. У меня одно время туда навигатор был подключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 15:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, подключиться удобней всего в разъеме монтажного блока Ш2/16 два провода голубых с красными полосками. Подключайся к более толстому. Нагрузка (антирадар) незначительная, никаких реле не нужно. Рядом увидишь черные провода массы, они находятся на правой шпильке под блоком упр.центр.замком. Сними блок и подтяни гайку, под которой находятся лепестки. Если машина РШН, то эта шпилька с массами около левого борта, рядом с блоком электропакета.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, Есть (+) на колодке диагностики, 16контакт.
Легко проверить, возле правого колена водителя. Возможно он после ЗЗ.

Хотя нет, там (+) должен быть постоянно. Беру предложение назад.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за помощь!
Посколькуя в электрике не очень, прошу обьяснить на пальцах...
sansanych, - если правильно понял, нужно снять блок реле и предохранителей, перевернуть, найти колодку, найти номер провода, вытащить наконечник из колодки, и подпаять плюс к красно-голубому, минус к черному, и воткнуть наконечники назад в колодку, ну аколодку в блок. Поправьте если ошибся...
andb, действительно, даже на фото в "букваре" разтем К1 для реле - свободный. Как бы поточнее узнать, может с него модно снять плюс и минус, ну или хотябы плюс. Если ктото знает, просветите. Просто обжать концы провода "папой" и воткнуть их в разьем на блоке гораздо проще для меня чем чтото паять.
Spiridonich, Вспомните пожалуйста, как и куда подключали навигатор...

ЗЫ Если я возьму вольтметр, один контакт подсоединю к массе, вторым буду по очереди щупать контакты на монтажном блоке, которые под реле (К1), ведь по идее ничего не спалю? :?:

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, снимаешь монтажный блок, находишь нужный провод. Снимаешь с него (5-7)мм изоляции и делаешь скрутку. В своей машине это можно делать, пайка мне не нравится, провода ломаются. Купи изоленту авто электриков. Номера разъемов есть на монтажном блоке, пара проводов примерно посредине . Других голубых с красной полосой нет.
Другое хорошее место с учетом твоих знаний - это кнопка обогрева зад.стекла. Там есть все:желтый\голубой провод - это нужный тебе плюс, рядом черный провод - масса. Подключаешься так же скруткой. Как добраться до кнопки знаешь?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: