Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем не знаю в какой раздел написать, напишу сюда.
ВАЗ 2123 2000г.в. мозги прошиты под что то последнее.
Предистория: накрылся стартер, снимал на стоящей машине через экран спереди, все открутил, штангу, стартер, подсоединил новый, завел - все отлично, на след. утро выхожу, завел, включаю сразу ближний - глохнет, ну думаю мало ли что, завел еще раз - включаю ближний - опять заглохла. Завел, включаю габариты - все нормально, так и поехал на работу. В обед вышел, думаю что то коротит, на правом крыле есть 4-5 проводков соединенных саморезом, думаю мало ли коротит, замотал изолентой, завел, поездил, включаю ближний - все нормально. обрадовался. Вечером выхожу, завел, включаю ближний - заглохла, думаю лана, поеду опять на габаритах, завожу, она 3 сек поработала и заглохла. Причем даже не включаеться зажигание, т.е. ключ поворачиваю а ничего не происходит, только при включении зажигания лампочки чуть моргнут и все. Думаю замок накрылся окончательно, он у меня в положении "стартер" не отводил обратно ключ, надо было руками возвращать в положение "1". Взял тестер, проверяю напругу на акуме, мало ли акум сдох, напруга 12.4 проверяю на гене, так же, взял провод, кинул на стартер напрямую, крутит будь здоров. полез в замок зажигания, снял фишку, думаю надо соединить проводки, стал там тестером проверять, ниче не намерял ) соединил обратно - зажигание появилось но стартер не крутил в нужном положении, ну я опять при включенном напряжении кинул + на стартер, завелся и поехал до дома, возле подъезда уже когда приехал, включил ближний - все работает, не глохнет.

Вот я даже не представляю что может быть, понятно что замок зажигания под замену или делать кнопку, но почему она глохла при включении ближнего света, непонимаю.
Спасибо за помошь ))

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Когда-то я работал эл. монтёром (380В), старший товарищ, столкнувшись с проблемой произнёс: "Электричество до конца не изучено!" Понравилась фраза.
Надо смотреть куски схемы вкл. зажигания и стартера, и вкл. ближнего света, + контакты с массой. Замок менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Два - три замера тестером вживую нарисовали бы полную картину в голове. Заочно оценить проблему сложно.
Еж11рег писал(а):
понятно что замок зажигания под замену

Мне не понятно.

ГУ50 писал(а):
"Электричество до конца не изучено!"

автором фразы :smile_bigsmile:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, что и где мерять? тестер есть, проверял где мог, на гене 12в, на прикуривателе что старнно, когда зажигания нет всего 3вольта


Еж11рег писал(а):
понятно что замок зажигания под замену

Мне не понятно.

так если замок работает плохо, в положении "стартер" не возвращает обратно ключ, а счас вообще даже не передает на него "+", можно его соатвить конечно и сделать кнопку

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Еж11рег, А проводка в авто "десяточная" или уже больше похоже на ШНиву?
Посмотрите , опишите разьем у замка, затем можно рассказать диагностику замка без замены, и далее найти неисправность с бл. светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да отгорают силовые провода на гене,либо на монтажном блоке!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Многа знаишь.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Нет,савсем чуть-чуть!!! Нюхом чую!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, вот есть фото, незнаю поомогут или нет, я не знаю какая проводка, всмысле от "десятки" или от ШН
LISIY, попробую все провода силовые подтянуть.

Какие провода, идущие на замок зажигания перемыкаються в положении "зажигание" и "стартер"
+ идет я так понимаю от красного толстого провода, хочу тестером проверить, есть на нем напруга или нет, когда ничего не работает, что бы знать, доходит ли до замка или нет напряжение.

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 06:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Еж11рег, почитай мою новую тему:"Оптимизация падений напряжений". Там написано, что конкретно делать. Если замок зажигания нормальный, не работает только пружинка в пол.Стартер, то почитай главу 3.5 стр.70. Можно оставить замок и поставить доп.реле с кнопкой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: