В субботу была похожая история на соревнованиях. После взятия очередной серьезной точки в болоте на выходе заглохла машина. БК показал КЗ всех 4-х форсунок, реле вентиляторов, РХХ, ДПДЗ и еще кучи датчиков. На попытки завестись, только бодрое жужжание стартера. Пытался сбросить ошибки, скидывал пару раз клемму акума, ничего не помогало

.
Пол часа репу чесал, что и где могло случиться. Хотел уже лезь к предохранителям (самое логичное), но вспомнил, что датчик скорости при выходе из засады уже не подавал признаков жизни. Полез под машину и увидел оборванный жгут проводов, который над промвалом идет с ответвлением к ДС.
Короче, на промвал намотало кучу травы в болоте, и вся эта мочалка накрутила и оборвала провода. Когда взялся за них, реально начали искрить. Скинул клемму с акума и приготовился к ремонту, хорошо хоть концы проводов (которые уходят в кузов) сантиметров по пять остались.
Ремонтировал банальной скруткой. Тысячу раз сказал себе молодец, что в зипе есть термоусадочные трубки (с изолетной туда вообще не подлезь). Минут через 40 удалось скрутить и заизолировать все провода (5 или 6 шт.).Из инструментов - нож, трубки, зажигалка. Кое-как притянул провода стяжками к кузову, подальше от промвала.
Завожу, тишина, опять только стартер молотит. Полез к предам под бардачком. Нашел сгоревший на 10 ам (на картинке выше 4-й). Заменил, и о чудо, машина завелась, все ошибки сбросились
Вывод, с этим жгутом проводов, для серьезного бездорожья, нужно что-то делать, особенно с ответвлением к ДС. Много раз срывал ДС, но чтобы всю косу - первый раз.
Минус 1,5 часа на ремонт, и как следствие только 10-е место (((