Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 18:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 45

  •  06 дек 2005, 01:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как правильно прикуривать?чем это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
главное еблет не ополить : это если есть усы борода и т.д. шучу шучу .... Смотри после того как он завелся быстро снимай с себя кракодильчики (может быть скачек), и во время прикурки не глуши свою машину. Ну и нааборот если прикуривают тебя ... Но лучше всего использовать пускозарядное устройство! :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 45

  •  06 дек 2005, 01:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а что такое пуско зарядное устройство в чем смысл и сколько стоит?
Подскажите какие свечи покупать а то я свои по ходу залил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 18:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchiks, в ФАКе подробно расписано, рекомендую! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: а еще изучи мой опыт - тема - "Как ненадо помагать... " :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 04:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вы уже совсем запугали человека. :
Если вы опасаетесь прикуривать от другой машины на заведенном двигателе, то можно прикурить просто с АКБ , при заглушенном моторе.
ГЛАВНОЕ - не попутайте (+) и (-) на обоих АКБ, когда будете соединять их проводами.
Сначала соединяете клеммы (-) на одной и другой АКБ, и после этого клеммы (+). Опасайтесь "закоротить" провода между собой.
Хотя при сильно разряженном АКБ "прикуривание " с незаведенного авто может не дать результатов. (например сегодня так у меня было, правда тамошний АКБ был (как позже выяснилось) - полный труп.
Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 07:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
Тогда у вас остаётся только вариант - зарядка с заведенного авто. Обороты на том авто, которое даёт "прикурить" должны быть примерно 2,000 об/мин.


А у заведённого авто может остаться вариант - сожжённые диоды в генераторе... На ниве так было, от которой прикуривали - вместо одного диода была просто головешка. После этого гена (3фазный) вообще перестаёт тянуть даже фары. Потом акку разряжается и пипец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в прикуриваемом (в потребителе) АКБ исдохлая, ея надо отсоединить, (снять минусовой провод). Иначе она потянет на себя и стартеру с компутером (для искрообразования, как я понимаю) фиг чо останеца... Но потом, когда его двиг завелся! НИЗЗЯ отсоединять провода от своей АКБ - гена вхолостую нипридсказуима работаит. я в таких случаях сначала клемму минусового провода, с подсоединенным крокодилом сажаю на место - на аккум, а потом уже снимаю крокодил и пускаю потребителя затягивать клеммы. (електричество разумею ограниченно, чо не разумею - ваще не знаю, не понимаю и берегусяИзображение)
И, се-таки луче глушить свою, при донорстве...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего, на дающем прикурить - заглушить двигатель , а на прикуриваемом провод "-" (идущий от дающего) бросить не на АКБ , а на массу двигателя.Самый безопасный способ для обоих авто.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  21 янв 2006, 16:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchiksи все участники, вот что пишет книжка изд-ва "За рулем, Своими силами Chevrolet Niva 1.7". Глава "Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля":
...выключаем зажигание автомобиля-"донора", затем
...отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от "-" вывода разряженной АКБ
...соединяем зажим "+" соединительного кабеля с "+" выводом разряженной АКБ
...соединяем второй зажим "+" кабеля с "+" выводм АКБ-"донора"
...а зажим "-" кабеля соединяем с "-" выводом этой же АКБ
...второй зажим "-" кабеля соединяем с кузовом или двигателем автомобиля с дохлой АКБ
...пускаем двигатель "донора", затем двигатель с дохлой АКБ
...если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленвала автомобиля с дохлым аккум., чтобы при отключении "донора" и подключении дохлой АКБ двигаьель не заглох
...соединяем штатный "-" провод с "-" АКБ
...и отсоединяем зажим "-" кабеля от массы автомобиля с дохлой АКБ
...отсоединяем зажимы "+" кабеля от "+" вывода дохзлой АКБ
...и батареи-"донора".

Далее в рамке с "!" знаком:
"Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной АКБ, применяя соединительные кабели, следует только в вышеописанной последовательности. (с)"

От себя: сегодня в -33 по внутреннему градуснику, после 5-дневной стоянки в железном гараже, с заряженной и теплой родной АКБ + присоединенной, правда не по вышеуказанной методике, АКБ на заведенной 2104, + вывернутым из нее же горячими и сухими свечами NGK - не завелась, блин!!!
Кое-как ее из гаража вытащили и катались на тросе с бетонными блоками в багажнике четверки километров 4-5 - завелась!!! :smile_nod:
Правда холостые не держала еще км 5-6, зато если глохла - заводилась сразу. Машине 2500 км - на ТО-1 поехал...

_________________
"This ain't technological breakdown,
Oh no, this is the road to Hell..." [b:4736d191ed]Chris Rea (с)[/b:4736d191ed]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: