Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то в последнее время зачастил интересный глюк. На приборной панели напряжение в движении стабильное - 13,3-13,5 В. А вот на БК (Штат-Шеви) - полный кавардак. Во-первых, оно прыгает на плюс-минус 0,5 В. И, что самое странное, даже при движении с нормальной скоростью показывает 12,3-12,5 В. Иногда поднимается до 12,7. Нагрузка на сеть - только ближний свет. А на холостых, особенно если включается и какое-то время работает вентилятор охлаждения двигателя, падает ниже 12 В и начинает вопить. Но не всегда и пока что не удалось выявить логику. Вопрос: кому верить - приборке или БК? Лампочка зарядка АКБ не горит, не мигает, не дёргается. Контакты на АКБ закреплены надёжно. АКБ относительно новая, 62 Ач. Генератор примерно такой же новый, как и АКБ - 100 А "Прамо". Машина идёт ровно, не дёргается, заводится нормально.

п.с. Тему про "Напряжение 11,9!" я читал, но тут несколько иной вопрос, считаю.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока спал, надумалось кое-что. :smile_nod: БК, как известно, получает всю информацию от ЭСУД, следовательно низкое напряжение ему выдаёт именно ЭСУД. Несколько раз (раза два или три) проявлялась ошибка 1602 "Низкое напряжение в цепи питания контроллера" - возможно, где-то идёт утечка... : А датчик на приборной панели, видимо, данные о напряжении получает напрямую с АКБ. Если и он получает их с ЭСУД, тогда я не понимаю, откуда такая разница. Ну, ладно ещё 0,5 В - это в пределах погрешности измерений, - а тут сразу 1 В.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
А померить вольтметром сколько в реале напруга? Не? : :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если выскакивает ошибка 1602 - проверь массу у контроллера прежде всего! Это не хороший сигнал!

У себя мерил напряжение вольтметром на аккумуляторе 14-14.1В, а ШТАТ показывает 13.6-13.7В т.е. разница примерно 0.4-0.5В набегает. Считаю эту погрешность нормальной для такого примитивного измерителя, коим является БК :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А где масса контроллера прикручена, напомни?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
дык эта.... тык чуть выше в форуме :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, кстати, тоже самое. Приборка показывает 14.0, БК -- 13.6. Реальное напряжение на клеммах -- 14.5. :smile_nod:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полагаю, что это плохо себя таблетка ведёт. Но симптомы какие-то странные, нетипичные что ли... Генератор верхний. Долго таблетку снимать?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Генератор верхний. Долго таблетку снимать?


Я менял в обеденый перерыв прямо около работы. Поставил от 10-ки (На новых генах стоит немного другой уже, квадратный с двумя проводками). ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь надежность контакта на белым проводе и подожми при необходимости!!! У меня из за плохого контакта мерцала подсветка на ХХ. На все ушло минут 15 :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно в картинках? :smile_nod: Я-то примерно представляю себе последовательность действий, однако в картинках, для тупых, всегда проще.

Генератор у меня верхний, значит...
1. Снимаю клеммы с аккумулятора. В принципе, можно и его самом снять, хотя он не особо-то и мешает.
2. Отгибаю резиновый кожух проводов на генераторе, откручиваю их ключом на 10.
3. Откручиваю винты пластиковой крышки.

А дальше?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: