edmi2000, честно прочитал все.... по фоткам... Завел ты ее, т.к. поменял предохран. Мих, но с предохранов и заряженной АКБ всегда НАЧИНАЮТ! Даж без форума!
Если у тя дофига времени, общий прынцып поиска неисправности в цепях перегорающего предохрана таков:
1. находим схему электрооборудования (только именно от своей машины/модификации

) и выявляем все цепи, защищаемые данным предохраном
2. визуально осматриваем все соединения всех защищаемых цепей (вот для этого нужен ЭЛЕКТРИК! Он очень часто находит проблему путем осмотра (работа такая : ).
3. если ничего не нашел, по очереди отключаем цепи и после отключение каждой проверяем к.з. на предохране (тестером, а луньчше пробником, а то предохранов не напасесси!

)
4. Когда "коротящая" цепь выявлена, проходим ее визуально, проверяем все. Если, например, провод идет из под торпеды в моторный отсек и его не видно, то подсоединяем пробник к концу в салоне, а конец

в моторе - отключаем, ну, и, т.д, пока виновник к.з не будет найден.
З.Ы. Миш, это - АЛГОРИТМ! Настоящий электрик ищет не так, у него есть приоритеты: что смотреть сначала, что смотреть в последнюю очередь. И ведь, как правило, находит, сцуко, за 5 минут то, что ты искал и не нашел 3 часа! А потом многие говорят: за что электрик взял 1тр? За 5 минут? Нихуа, он взял за ЗНАНИЯ, профан провозился бы сутки!

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.