Привет уважаемые форумчане и с наступающим НГодом
Такой вот возник плавающий (нестабильный) электроглюк:
- завожу машину, включаю любую осветительную нагрузку (габариты, ближний, дальний), или обогрев заднего стекла, или же печку, сразу машина глохнет, все вырубает, табло приборов гаснет. -> выключаю/включаю зажигание, пытаюсь крутануть стартером, щелчок, машина опять вырубается. Включаю зажигание, даже табло не загорается. Могут пощелкать релюхи и через какое то время опять при включении зажигания опять загорается табло, но от стартера опять все вырубает. Чаще всего отрубание приходило при включении ближнего света (при горящих габаритах). Один раз машина "полностью сдохла" в центре москвы и не оживала несколько часов, уехал на эвакуаторе (с утра завелась но при ближнем та же история).
Глюк сначала проявлялся на холодную, потом при теплой машине. На горячую обычно пропадал.
В сервисе мне протянули все массы, но глюк проявился опять. Машина просто постояла 3 суток и глюк пропал, но езжу как на пороховой бочке, на трассу/дальняк стремно выезжать.
Какие будут мнения, где крутить, что смотреть ? По моему симптомы указывают либо на которыш где то (как его искать?) , либо на слабую массу (но см. выше).
PS. Поиском нашел несколько очень приблизительно похожих проблем с рекомендацией касающихся протяжки массы, так что в поиск можно не отсылать.
PPS. Как-то на трассе у меня самопроизвольно включилась сигналка (просто стала выть серена), вышел выключил ключиком т.к. с пульта она не отключалась и поехал дальше. А еще до этого во время движения (при нажатии на акселератор) начинала щелкать/верещать релюшка (ее впоследствии вроде как на сервисе заменили).