Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Начал чего то барохлить старый клаксон ( если произвести сигнал от 3 до 4 нажатий ,и удерживать каждое нажатие 2, 3 сек , то например на 4, 5 раз сигнала нету и на следующие нажатие не реагирует . Если подождать появляется через минут 15 ).

Так вот задумал поставить от газ24 улитки , но при этом хочу оставить штатную ,пускай иногда побрякивает. На форуме кто то выкладывал вот такую схему :

Изображение

Вместо дудок Hella будут "Волговские".( Я в электрики не бум – бум ).
А теперь собственно вопрос – если у штатных перегорит предохранитель или реле ( или та замарочка что я сверху описывал ) то будет ли сигнал от "Волговских" ?

Так как я не бум – бум , то мне кажется ,что сигнала не будет .

Тогда встает другой вопрос ,как же все таки провести проводку для "Волговских" улиток , так что б если штатная не гудит , а "Волговские" гудели все равно ?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 11:56  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, если в этой схеме сгорит что-либо в штатной части, питающее штатную бибикалку - твои гудеть не будут.
А вообще, не стоит мудрить. Найди в штатном разъеме плюс, прикрути волговские дудки так, чтобы их корпус контачил с массой и плюс подай на клеммы дудок.
Все, ничего не сгорит и будет работать. Проверено лично.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня установил "Волговские" - через штатную проводку. В общем не очень довольный . Думал они погромче будут .
Так что хочу все таки хочу поставить как на схеме - как думаете если так подключить все будет нормально ? Будут работать сразу 2 (штатный и "Волговский":smile_wink: ? По схеме не закоротит ли ?

У меня на купленном реле почему то соединены пины 85-86 .
А можна ли посадить одну дудку на 87 а другую на 87а , или надо все таки садить две дудки на 87?

Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 00:46  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, Между 58 и 86 ногой это резистор или диод (скорее резистор ему полярность не важна) для уменьшения самоиндукции при выключении реле. В принципе можешь его вобще откусить. А вот нога 87а нормально замкнутая. Т. е. если на нее сигнал повесишь, то он будет гудеть всегда, пока не нажмешь кнопку на руле, тогда 87а разомкнется, а 87 замкнется с ногой 30. Так что вешай сигнал на 87 ногу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
против самоиндукции диод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил две дудки HELLA без доп. реле (реле итак уже стоит и предохранитель на 20А). Езжу так уже 4 года, проблем нет. Штатный оставил на прежнем месте (только отключил).
Дудки прикрутил через кронштейны к двум болтам крепления радиатора ГУРа.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Выбрал момент свободный и сразу устанавливать ( за пару дней перед этим заехал на базар и все необходимое прикупил ) . С начало установил улитки ( одну возле аккумулятора на массу , другую улитку возле бачка омывателя тоже на массу ).Потом провел все провода и золожил их в гофру в месте с проводами от противотуманок ( давно хотел так сделать ).Все подключил. Нажимаю на клаксон , а звук идет только от штатного и от улитки с права низкого тона ( то что возле бочка омывателя ).Слева .... сигнала нет ... отсоединил , взял да подключил на прямую к аккуму ,а он не гудит ... : ...пришлось снова ехать на базар ( сразу не проверил спешил блин ). В общем согласился поменять , но не сразу .Сказал приходить через неделю .В общем неделя прошла , я бегом на базар .... забрал . Сразу решил поставлю .
...... поставил возле аккума на масу , думаю дай проверю крепеж улитки возле бачка омывателя .... ексель моксель : слов нету ... он болтается ( оказывается отломался БОЛТ МАССЫ - я просто в шоке )
...теперь вот такая дыра
Изображение

теперь не знаю что делать с этой дыркой .

куда крепить улитку тоже пока в раздумьях .

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 06:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, метчик М6-М8, резьба и болт. Можно саморез толстый в дырку или тонкий рядом с ней, а дырку замазать герметиком или холодной сваркой.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 07:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  113
  • 49

  •  30 сен 2009, 08:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Одну улитку поставил вместо штатной, а вторую под капот на болт крепления воздушного фильтра и все - звук достойный! Улитки BOSH c регулировкой, выставил на максимум 410 и 510 дб соответственно, цена вопроса 400р и полчаса времени :

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попробовал метчиком ..... вроде резьба получилось нормально , вставил болт и давай его затягивать .... не тут то было в общем сорвалось..... теперь дыра еще больше : ,
очень тонкий метал... :

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: