Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 16:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  26
  • 38

  •  30 дек 2009, 23:48

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проехав около 10 км (с утра на стоянке завелся-прогрелся все было нормально) появился странный механического рода (как мне кажется) звук из под капота, чем выше обороты-тем он сильнее, плюс ко всему этому просело напряжение и прыгало от 10,7 до 14,2, при этом когда шум пропадал-напряжение было 10,7; а когда появлялся вновь и во время шума было 14,2 !!! и еще, может показалось конечно, но когда шум усиливался, то машина как бы дергалась (толчок какой-то)! думал на генератор, а именно на подшипники, диодный мост и на регулятор! времени возиться не совсем было, поэтому ограничился внешним осмотром внутренностей, вроде все в порядке, покрутив подшипники -шума вроде нет. в итоге купил новый генератор точно такой же, копия. поставил, напряжение испаравилось и стало показывать 14,8-14,9; но шум как бы усилился. что это может быть??? натяжной ролик? насос гидроусилителя? или ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и стало показывать 14,8-14,9;

Многовато.
Шум. Приложи палочку, послушай - определи источник. Тогда и советовать можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Приложи палочку, послушай - определи источник.

На заведенном двигателе конечно.Осторожно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
если проподало напряжение то скорее всего чтото с генератором. обычно болтики на нем со всеминем откручиваются и их надо протягивать, но возможно что бывает несколько причин сразу может еще и плюс ролик зашумет. с этим делом шутить нельзя, на трассе можно встать.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 19:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  26
  • 38

  •  30 дек 2009, 23:48

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
поставил новый генератор, шум остался, а напряжение выровнилось. я бы сказал шуметь даже стало больше. так все-таки там 2 ролика стоят (где-то читал что 1) и какой фирмы их лучше покупать и какие стоят с завода? машина сентябрь 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
сними ты их промой, забей новой смазкой, и посмотри осевой люфт если люфт большой, то на замену.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  26
  • 38

  •  30 дек 2009, 23:48

  •  Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Sash550 писал(а):
поставил новый генератор, шум-скрежет остался, а напряжение выровнилось. я бы сказал шуметь (металлический как будто скрежет) даже стало больше. так все-таки там 2 ролика стоят (где-то читал что 1) и какой фирмы их лучше покупать и какие стоят с завода? машина сентябрь 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ставь лучше с надписью на подшипнике made in Germany, он больше ходит и не разваливается быстро как наш русский.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
сними ты их промой, забей новой смазкой, и посмотри осевой люфт если люфт большой, то на замену.


ты наверно хотел сказать "радиальный люфт"

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
я, когда генератор новый поставил, тоже сначала переживал, что напряжение большое (примерно 14,5 В было). а потом оно само того... уменьшилось :smile_nod:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: