Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мой моск взорван окончательно :
имеем Шевик 2004г с BOsch 7.0 в текущей жаре. все как у людей - при включении двух вентиляторов начала тупить и плеватся, а то и глохнуть, еще и прихватывая на тот свет МЗ, по б.к. ессесно при включении двух карслонов переодически помаргивала просадка напряжения, что вообщем то нормально ИМХО.
МЗ был заменян и перенесен на моторный щит, была прокинута дополнительная масса на движок, уже и новый аккумулятор куплен.
Ситуация улучшилась но как то странновато. теперь если мотор уже заведен, или едешь, и включаются оба вентилятора - все ништяк, едет как и ехало, ну только переодически БК может моргнуть о низкой напруге. но вот если движок горячим заглушить - тогда становится интересно. пытаешься заводить - заводится, врубаются оба карлсона, движок начинает или двоить или вообще галимо глохнуть. и пока темпереатура не упадет до НЕвключения вентиляторов - можно спокойно курить бамбук. остынет - худо бедно заводится, потроит-подвоит минутку - и все прекрасно.

вот такая жаба... куда смотреть? гена? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
пробка паровая в бензопроводе?рампе?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Образующаяся только при включении вентиляторов? странно :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри в момент двоения-троения температуру по БК. Мине такой датчик попадался - до 86 фсе ОК, больше - сопротивление резко растет - машин глохнет. Подарил его как экспонат другу, который машинками занимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
И еще проверь логическую массу контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, ну температура от 93 до 101 (в момент работы вентилятоорв), когда наоборот, нагревается - проблемы нет, как только нагреваются-включаются вентиляторы - начинается.
Логическая масса контроллера - это которая под МЗ? уже проверена.. когда МЗ переносил все проверил :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Образующаяся только при включении вентиляторов? странно :

нет.пробка не из того что вентиляторы включаются.а изза повышенной температуры.если конечно вентиляторы правильно включаются.по температуре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не мешало бы протянуть ВСЕ массы, особенно на передних и задних брызговиках за фарами, и на движке (где левая нижняя опора, у маслофильтра)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Было тоже самое,машина 2004 год,поехал в южный порт ,по БК напруга при включении карлосонов была 11.5 при их отключении 12.7-12.9 кое как доехал ,поставил на парковку ушел искать диодный мост (белорусский) сказали вообще не найти-другие не подходят..
пришел на парковку акамулятор-уже мертв...
Решил заменить гену на болгарский 90 А ,сейчас с работающими вентиляторами 13.2 напруга. :
Машина в жару тупит откровенно как будто ее кто то за хвост тянет..
Сбрасываю давление откручивая крышку бака, легчает но не надолго.

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis,
версия:
издыхает бензонасос, при нормальном напряжении ещё качает, при просадке давления уже не хватает. Стоит давление в рампе померять, после проверки масс.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: