Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, пусть теоритически будет так, но величина тока незначительная. В общем я считаю, что на нормальном генераторе изменение тока при увеличении оборотов не вызовет скачка напряжения. Вот, то что вольтметры "руководствуются" разными принципами. И это может привести к различным величинам напряжения при измерениях, с этим я согласен.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
а я бы смотрел не на увеличение мифического потребления энергии а на генератор...
из возможных причин: подшипники, износ коллектора и щеток...
при увеличении скорости вращения - щетки начинают зависать в воздухе - ухудшается контакт - падает напряжение.

ну и еще на ремень генератора, возможно небольшое проскальзывание при резком увеличении скорости вращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Ещё и ремень может проскальзывать. Ещё и система зажигания увеличивает потребление. Ещё и контакты плохие. Ещё и конденсатор на гене ( раньше был, сейчас не знаю). Любая из этих причин или в совокупности. Поэтому и пытаемся выснить, как он измерял

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost,
Кольца щеточного узла гладкие, не как на коллекторном двигателе. Что бы там зависало, нужно совсем убитый генератор. И зависание было бы постоянным. Речь идёт о кратковременном эффекте.
Значит надо смотреть динамические моменты.
1 резкий скачок оборотов коленвала -> возможно кратковременное проскальзывание ремня.
2 Скачкообразное увеличение потребления -> повышается ток форсунок, системы зажигания , чего там ещё.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, спорить не о чем. Такие нагрузки на исправном эл.оборудовании скачков напряжения точно не вызовут. Скачки вызваны неисправностью, я и писал как ее найти.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
"Скачки" ещё могут быть вызваны неверной методикой измерений, неправильным подбором измерительного оборудования и т.д.
А вообще я не спорю с тобой. Я изложил свою точку зрения - ты свою.
Если топикастер мерял на борнах аккума - ставлю на плохой ремень (плохое натяжение)

Почём книжка? :smile_nod:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, рано мы тут начали спорить и толкать теоретические обоснования.
Мы же ещё не имеем информации, что действительно у него фактически происнодит падение напряжения. А может это просто издержки измерения.
Он назвал 3 точки показаний напряжение (панель, БК и мультиметр). А где он видит и проявляется ли это при увеличении нагрузки потребителями.
Газнул, чт то увидел по БК. Так на БК там и так всегда пляшет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
А чего? Наше дело теорией напичкать, а там уж пусть её на практике применяет )))
Насчет малого потребления могу только добавить. 80-100 амперные генераторы и у нас и на иномарках появились вместе с повлением впрыска. Наверное всё-таки не столь мизерная доля этих компонентов в потреблении електричества. Сопротивление форсунки 12-16 ом, это пиковый ток 1 а.
По 2 канальному модулю зажигания - 4-6А примерно на макс оборотах...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 44

  •  29 сен 2010, 07:54

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
maranello80, я бы начал с проверки массы. Вот тут смотри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767


А как узнать версию контролера? у меня РШН осень 2010.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80, Так у тебя БК разве не показыват версию контроллера.
Тогда заглянь под ноги пассажира, сними крышку с контроллера (одна гайка) и перепиши, что на нём написано. Но скорей 7.9.7
А что падение напряжения, тебя уже не интересует?
А мы тут, сколько версий наваяли.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: