Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
said62, только вот это похоже на бред..
Цитата:
Все эл.оборудование машины работает с гены, с акума только инжектор питается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 18:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, сам бредишь, а на людей валишь. Придираешься по мелочам и не по делу. :
А теперь подробности, кому интересно:
1. с плюса акума идут четыре провода
-красный на стартер
-красный на гену
- красный на общую точку S8 (правый и левый вентиляторы по 50А)
-черный с плавкой вставкой на S9 (реле БН 15А, пост.питание контроллера 15А, главное реле 15А, реле кондюка 7,5А)
Общие точки S8 и S9 это и есть питание инжектора.
2. на гену с акума приходит красный, а уходят два розовых
- розовый на Ш3/5 монтажного блока
- розовый на общую точку S1 (коричневый на замок зажигания, розовый на Ш3/4 и розовый/черный на Ш3/2.
С гены запитывается оставшееся эл.оборудование машины, кроме инжектора.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
Придираешься по мелочам и не по делу.
если ты свою писанину считаешь мелочью, это твое право
а по делу - просто открой схему и увидишь, что аккум и генератор включены параллельно, потому раздельно питать что-то они физически НЕ могут..
и расписывание куда идет какой цвет провода не меняет ситуацию.. смотри схему!
ps и не нервничай, я ж не лично тебя обсуждаю, а твои слова, похожие на бред (читай себя выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Думаю , что Братан не для себя это поправляет, а для людей со слабым знанием электрики, что бы не путались и не искали в гене напругу при севшем АКБе...
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
sansanych, Думаю , что Братан не для себя это поправляет, а для людей со слабым знанием электрики, что бы не путались и не искали в гене напругу при севшем АКБе...
:smile_bigsmile:

Если буквально все понимать, то и ты народ путаешь. Напряжение на гене надо искать только, когда двигатель работает, даже при севшем акуме. И так понятно без схем, что гена и акум работают параллельно. Гена преобразует механическую энергию в электрическую, поэтому напряжение на нем надо искать, при его вращении. Придраться можно к чему угодно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 04:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно, найдите мои темы:
1. "Пожары в Шевроле-Ниве", там есть оригинальная эл.схема по силовому плюсу.
2. "Оптимизация падений напряжения", там речь о падении напряжения в проводах. В том числе пишу и опроводе, который соединяет гену и акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: