Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, получается светятся контрольки управляемые минусом. Мож масса на щитке приборов, не? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, Согласен :smile_cool: Есть место глюку со стороны замка зажигания : (просто предположения). Пока не найден глюк - массу лучше вырубать! (тем более в гараже стоит).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
У нас на панели есть постоянный плюс с АКБ, даже если зажигание выключено. Мож здесь монтажный глюк, ну типа конденсат на панели? Тогда нужно смотреть конфигурацию печатной платы панели, схемы здесь не помошник. У меня на 213 панель, после рыбалки с ночёвкой чудеса показывала.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, неа, нормальная масса.. самое поганое, что глюк пропал, как только начал методично его искать.. не люблю такие штучки.. :
правда вначале, когда начинаю замер, качается ток покоя 50-120 мА, потом убывает.. думаю сигналка "варится".. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, панель не вскрывал.. нет влажности внутри, да и в гараже сухо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 06:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Это самая подлая неисправность- пропадающая.
Зачастую- фих найдёшь, пока совсем не сломается.
Так, потрепаться:
На 213й было - глохла в самый неподходящий момент.
Капот откроешь, закроешь- и поехал дальше.
Все излазил и измерил , и знал - же- зажигание- тахометр в этот момент шалит.
Оказалось- разъём под капотом на катушку зажигания хитрый контакт имел.
Нашёл только тогда, когда завел через дверь в салон проводок со светодиодом от катушки зажикания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, глюк подсадил аккум за 4 дня до 12.15в.. думал последовательным выдергиванием предов выйти ближе к виновнику.. но, цуко, все нормально стало.. плохо то, что вновь ведь появится, а куда рыть неизвестно - все норм сейчас..
всегда знал, что вредно лазить под капот.. вот и щас залез и увидел до кучи, что масло давит из-под крышки.. теперь систему вентиляции разбирать-мыть.. мать её :
..нет бы давило и давило себе, пока сальники не выскочили.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 08:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Ага!
Так оно и бывает...
Хочешь проблем?
Загляни под юбку своей машинки.
Оно тебе будет ! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
У тебя глюк остался, или мы говорим про то, что видел сын? Да, кстати, генератор снизу аль сверху? Совет, если снизу- посмотреть на него с прищуром, типа доверяю но подозреваю. Над ним тосольные реки и вряд ли он остался сухим зимой. Там перепады ой ой. Снять - промыть мост кисточкой с хозяйственным мылом, под горячей водой (именно хоз мылом, никакими фейри и пр . , Я именно так мою платы, на работе, уже много лет , в том числе и на 600в работающие). Блестят, как новые. Просушить. Затем прозвонить. Скорее всего глюк сбежит, поджав хвост.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, гена верхний, полтора года назад был инспектирован, вроде жив, хоть и просит, ненастойчиво, подкинуть новый РН.. )
глюк спрятался после того, как начал его искать, методично вызванивая напруги в разных точках.. самое странное, что загорался чек при открытии двери, ведь он вкл. подтяжкой минуса мозгами, при условии, шо есть + зажигания, а ключ не в замке даже.. вроде масса где-то не масса, но все штатные протянуты, сзади только не проверял
давно хотел кинуть доп.массу с аккума под болт гены, и вчера спаял 2х6 квадрата одножильных (валялся в гараже) на клеммы 6 и 8, но при откручивании крепко затянутого болта гены, ключ упал вниз, цуко такой.. )
под машиной нет, ведьмо упал на защиту.. плюнул и ушел, т.к шел первый час ночи.. :
p.s. не понятно, кто втихую подтягивал + на шину зажигания.. сделал набросок, кто подключен одновременно к +АКБ и шине.. получилось эбу, апс, сигналка и БК, гену исключил пока.. вот при проверке напруг глюк и спрятался.. не знаю, где проверить массу апс, если она на болте за монтажным блоком, то там нормально затянуто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: