Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@biborl , на 2004 КЗ ещё)

Ниче не попутал, часом? :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО массы надо смотреть. ТС ведь пишет что во время прокрутки стартером щелкают релюхи, такого не должно быть. Либо из за плохого контакта где нибуди в обжимах наконечников просадка напруги при работе стартера. Вероятнее всего ближе к аккуму.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Хищник писал(а):
@biborl , на 2004 КЗ ещё)

Ниче не попутал, часом? :smile_wondering:

Ага, МЗ там.

Мутабор писал(а):
а МЗ что такое?
Модуль зажигания.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
ИМХО массы надо смотреть. ТС ведь пишет что во время прокрутки стартером щелкают релюхи, такого не должно быть. Либо из за плохого контакта где нибуди в обжимах наконечников просадка напруги при работе стартера. Вероятнее всего ближе к аккуму.

Массы вроде все протянул. На корпус, на катушку зажигания, на релюхах. Вот в стартер не залез. Думаете там проблема?

Добавлено спустя 43 минуты 52 секунды:
sanyok писал(а):
ИМХО массы надо смотреть. ТС ведь пишет что во время прокрутки стартером щелкают релюхи, такого не должно быть. Либо из за плохого контакта где нибуди в обжимах наконечников просадка напруги при работе стартера. Вероятнее всего ближе к аккуму.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Хищник"]@biborl , на 2004 КЗ ещё)

Ниче не попутал, часом? :smile_wondering:

Ага, МЗ там.

[quote="Мутабор писал(а):
а МЗ что такое?
Модуль зажигания.

Попутал. По старой привычке называю катушкой.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Тащи ее родимую к диагносту может какие ошибки покажет сканер...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Тащи ее родимую к диагносту может какие ошибки покажет сканер...

Придется у нас тут не все работают с российским автопромом, а точнее никто не работает((( буду искать.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
biborl писал(а):
Массы вроде все протянул. На корпус, на катушку зажигания, на релюхах.

А по подробней можно? ,,Вроде,,, звучит не уверено.
- на катушку зажигания?, ну поняли что это модуль зажигания (МЗ) - (так масса то под МЗ, толстый провод на корпусе двигателя, и масса ЭСУД там рядом (тонкие провода) 2004г.
- на релюхах? очевидно шпилька под модулем предохранителей.

Часто подводит клемма ,,В+,, +12в. на генераторе. Там три провода (два розовых и один красный к АКБ) и на самом АКБ.
И именно, как писал @sanyok , в обжимках наконечников ( на изоляции держится, а контакта нет или плохой)
Могут барахлить контакты на замке зажигания (в положении старт) или клеммы на нём ( 2004г. однако)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра буду посмотреть!

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 12:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  27 мар 2016, 21:06

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожее происходит. При замене дпкв наткнулся на то, что экран провода дпкв прикручен к зеленому проводу дпкв. Отсоеденил его - машина перестала заводится. Присоеденил обратно- стало щелкать непрерывно реле у мозгов при заводке. Сейчас опять открутил экранный провод от зеленого и сижу-думаю, как же тогда раньше заводилась именно с ним ? Вычитал, что экранный провод в дпкв подключен к массе контроллера. Где это искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2016, 22:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Протянул все массы. Машина завелась. Неделю поездил и привет. опять пререстала заводиться. Толкнул, завел, поехал на СТО. На СТО электрик посмотрел, криминала не нашел. Короче опять жду зайоба. Попробую стукнуть по бензонасосу в трудный момент, по совету электрика... Пока все.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2016, 12:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@biborl , Вот тебе ещё один совет на трудную минуту.

Когда начнёшь заводить, сначала включаешь зажигание, считаешь до пяти, а потом медленно начинаешь давить на ключ зажигания дальше в сторону включения стартера. Не сразу до упора, а очень медленно, пока стартер не начнёт крутить, в этом положении фиксируешь ключ и дальше до упора не крутишь. Если начнёт заводиться стабильно - замок зажигания под замену.
Я таким образом уже года два завожу машину. Симптомы все на 200% как у тебя было, тоже что-то щёлкало, а если были включены фары, то они гасли, и ещё вроде центральный замок на всех дверях тоже немного признаки какие-то подавал в момент щёлканья... Когда наступало тепло, потихоньку этот симптом уходил, а как снова приходила осень-зима, так опять начиналось.
Мог бы конечно и поменять замок зажигания сразу, но......... ведь лучше противоугонки и не придумаешь!!!!! Много раз смешно было, когда мастер хотел выгнать её из сервиса и не мог завести :smile_giggle: . Говорю - лошара, смотри как она меня слушается, сажусь, чик и с полпинка завожу.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: