Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 20:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 49

  •  11 дек 2003, 14:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик а если не в лом мож решение скажеш и тема закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
пора в фак про него написать однако....

Ларсик, ИМХО, и это не поможет, в ФАК из новичков мало кто ходит, проще на входе в форум заставку влепить, типа надоедливого баннера с текстом, "если ты хочешь спросить про загадочную лампу, которая загорается при езде по мокрым дорогам и в дождь, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, это секретный косяк нивы и всех ее потомков"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
UVova. Я тоже заметил, что когдаиз говен выбираешся, блокировку вырубает. Правда если с блокировкой приходится ехать долго, то она уже работает нормально. Интересно, в чем фишка???

Фишка в том, что на блокировке не рекомендуется ехать задом. Она предназначена для движения вперед. Кажется я это в мануале читал. И, когда ты раскачиваешься в ямке, шестеренки выходят из зацепления.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка от раскачки, езды задним ходом, пока не разу не вырубалась. Хотя упражняться в этом приходится регулярно. При этом само включение блокировки со временем от регулярного применения, стало мягким и легким.
Так, что коллеги, по-больше лазанья и будет все путем, и с лампочкой и с включением-выключением. Чтоб, как гриться, девайс сей не считал себя рудиментом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 12:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Ага и ещё рекомендуют немного в зад проехать если блокировка не включается-невыключается.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Так, что коллеги, по-больше лазанья и будет все путем, и с лампочкой и с включением-выключением. Чтоб, как гриться, девайс сей не считал себя рудиментом.

Я понял, коллега, понял. Цепи есть, HI-Jack недавно приобрел. Осень не за горами, так что не залежится у нас сей девайс!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вжик писал(а):
Так, что коллеги, по-больше лазанья и будет все путем, и с лампочкой и с включением-выключением. Чтоб, как гриться, девайс сей не считал себя рудиментом.

Я понял, коллега, понял. Цепи есть, HI-Jack недавно приобрел. Осень не за горами, так что не залежится у нас сей девайс!


Hi-Jack? Любопытно. А кaкой не скажете? И за что этот достопочтимейший девайс цепляется, для выполнения своих непосредственных обязанностей, у ШНивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
48 дюймов, 3 тонны. Цепляю пока за колеса, за дырки в дисках с помощью петли. И за задний буксировочный крюк с помощью той же петли. Хочу снять бампер сзади и посмотреть, куда и как там можно сделать усиление, чтоб по-взрослому цеплять.
Вообще-то я намеревался взять лебедку, но, случайно натолкнувшись на Hi-Jack, решил пожертвовать удобством в пользу универсальности и мощности.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На основании более чем пятнадцатилетнего знакомства с Нивой могу однозначно заявить, что все вышеперечисленные проблеммы относятся к категории низкого качества комплектующих ( в данном случае РК и ее привода) . В идеале ( в норме), если все тяги и вилки привода РК в порядке, - все должно включаться без проблем на стоящей машине. Советы типа попавших в нынешние мануалы по включению блокировки "после пробуксовки колес" или" криволинейного движения" раньше давали только в нивовском сервисе ( на Озерной улице), когда понимали, что денег за возню с проверкой и регулировкой этого девайса (РК) они не получат. Это метод для заведомо неисправного узла. Советы в мануале просто призваны прикрыть нехватку кучества изготовления и снять проблеммы с диллеров, которым пришлось бы, в противном случае, мыкать горе с половиной раздаток ( на любой упаковки средства от соплей "Тера Флю" имеется информация о возможном поносе и галлюцинациях, но я до сиз пор не встречался с "жертвами", хотя резоны размещения информации - очевидны). Из моих шести Нив (включая и эту) данная проблемма не существовала на четырех (включая и эту), и не должна существовать вообще. Так, что те, кто включает блокировки посредством различных, отличающихся от просто посыла рычага влево при выжатом сцеплении манипуляций, имеет дело с неисправностью, а уж что делать с неисправностью каждый решает сам в зависимости от важности для него этой проблеммы.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
На основании более чем пятнадцатилетнего знакомства с Нивой могу однозначно заявить, что все вышеперечисленные проблеммы относятся к категории низкого качества комплектующих ( в данном случае РК и ее привода) .


Включается легко и беспроблемно. Выключается с шаманскими плясками. Это тоже неисправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: