Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 11:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Его (Штат-шеви) сложно разобрать?
Не очень. Поддеть по всему периметру переднюю полупрозрачную накладку ножичком (она приклеена). Отодрать накладку, при этом следить куда закатятся вываливающиеся кнопки ;-) и вынуть плату. Собирать, как всегда, в обратном порядке ;-) Я прихватил накладку в 6 точках "Супер-Моментом", для упрощения а
последующих разборок. Пригодилось ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 01:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
По поводу свиста- это не помпа. Я не знаю что это такое...

По поводу напряжения- я так понимаю что в генераторе что-то не так....Причем проблема, как я понял, довольно широко распространенная, а причины толком никто не знает.

Сейчас посмотрел диагностику в "зарулевской" книжке, так там есть такая неисправность как шум генератора. Сначала предлагают отключить провода. Если шум исчез, то неисправность в электрике генератора: замыкание в обмотке статора (генератор "воет") или замыкание в одном из вентилей выпрямителя. Может как раз твой вариант.
Если шум остается при отключенных проводах, то могут шуметь подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета у бывалых на предмет высокого напряжения:
В морозы(40-42) БК зашкаливал за 15 до 15,2, загоралась лампочка и ревел.
Лампа "зарядка АБК", на комбинации приборов, вроде не включалась.
В нормальную погоду разброс от 13,4 до 14,8 но больше всего в пределах 14,5 - 14,8; причем показания постоянно меняются.
Разницу оттого, что подключены все нагрузки или нет, не заметил.
При повышении оборотов до 4000 - тот же разброс.
АБК на мультиметре показывает 12,2 при вЫключенном двигателе и зажигании(?).
В параметры реле распределителя, указан нижний предел -40*С.
Вопрос: БК должно показывать какую-то циферь постоянно, а при подключении нагрузок уменьшится, но тоже одну цифру показывать, или постоянный разброс на подобие как у меня?
Крышку генератора не снимал, релюшку не трогал.
Спасибо за то, что не послали… в форум :

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vlk, у меня БК постоянно скачет, на ходу обычно 13.6-13.7 кажет, когда стоишь - например, на перекрестке - поменьше, ближе к 13, точно не помню. При выключенном зажигании подключение, например, ПТФ снижает показания примерно на 0.3.
Высокого напряжения никогда не показывал - выше 14 не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 14:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Менял реле регулятор, заменённый менял свои показания в зависимости от нагрузки (один раз до 15 подскочил кратковременно, сдал назад), поменял на новый другого завода, он как и родной после запуска 13,6-13,8 после прогрева 13,3-13,5 без сильных бросков при включении или отключении потребителей (вентилятор радиатора только заметно подсаживает 0,1-0,2В), остальные потребители на показания не сильно влияют.
Если напряжение скачет в пределах 2 В, сие не есть хорошо, ИМХО лучше поменять, но если это разово, то возможно случайность, аккумулятор надо в зарядку попробовать отдать, он когда промороженный, может с таким аппетитом зарядку брать ..... Вот бедный регулятор и "желает" его из последних сил прокормить...
В сильные морозы напряжение зарядки обычно выше всегда, особенно сразу после запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AG, Pioneer, Спасибо за советы.

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 06:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  07 фев 2006, 10:10

  •  ХМАО-ЮГРА, Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал один такой тупой :smile_bigsmile: , а оказывается вон оно что. Шевик проехал 2200 км, поставил БК "штат-шеви" тот тут же давай гыркать напряг 14,9-15,0-15,1В, побежал за "цешкой" на АКБ ниже 14,8 не опускается хоть ему в зад еще розетку вставь, единственное чуть подсаживает при нажатии на педаль тормоза, где-то до 14,6, но тут же снова выравнивается. На незаведенной машинке показывает 12,4В. АКБ не выкипает, заводится с полтыка. Грешить на низкие температуры грешно :, ставлю машину в теплый гараж, утром завожу(Т= + 15 градусов) то же что и на улице при -35. А вот в мануале зарулевском написано напряжение на генераторе должно быть в пределах 13,2-14,7В. Так может это не есть ужас (хотя жалко аудиоаппаратуру сгорит ведь при таком напряжении)?
P.S. Кстати кто-нибудь пытался связаться с изготовителем гены, может поможет?

_________________
За то чтоб мы вас, а не вы нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Левигор, не бойся не сгорит. У нее рабочий диапазон 12В, "+"/"-" 30% :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Левигор, а я б регулятор поменял. 15В ИМХО - много! На моей по БК Штат стабильно 14,2В и лишь поутру, да на морозе, да после работы предпускового подогревателя напряжение - сразу как заведешь - показывает 14,6В. А минут через 10-15 езды падает до своих 14,2.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Левигор писал(а):
Шевик проехал 2200 км, поставил БК "штат-шеви" тот тут же давай гыркать напряг 14,9-15,0-15,1В, АКБ не выкипает,


Ужаса пока нет, вся авто аппаратура расчитывается на работу до 16 v. Но вот что РР неисправен - это 100% :!:
А не выкипает АКБ потому, что пока новый и холодно и времени мало прошло.
Немедленно к гарантийщику на замену РР. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: