Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anjoy, а сам то запомнил, что написал? Неоднократно сам на иномарках прикуривал так. Подсоединяешься к "донору", минут 10-15 заряжаемся, выключаем у "донора" зажигание(чтобы ему ничего не повредить), не отсоединяя проводов пробуем завестись.Мне помолало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Anjoy,Неоднократно сам на иномарках прикуривал так. Подсоединяешься к "донору", минут 10-15 заряжаемся, выключаем у "донора" зажигание(чтобы ему ничего не повредить), не отсоединяя проводов пробуем завестись..


присоеденяюсь. :smile_nod: Хотя можно и на заведеном авто, особено если поднять обороты да 2-2500 об/мин. Правда всегда все машины были нормальными, современыми иномарками, причём не самыми дешёвыми (65-100 тон зелени. Почемуто на породистых машинах АКБ мрут наимолее часто. Очевидно их владельцам на всё наплевать : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, лучше выключить у "донора" зажгание, что бы не получилось "как всегда". Тут несколько раз писали, "как не надо делать добро". Если что, то полетит у него, а не у тебя!
P.S. А самый надежный способ (если есть желание покрутить гаечки) снять АКБ у "донора", завести свою машину, отдать АКБ взад - а дальше решать чего делать со своим ....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Pit2121, P.S. А самый надежный способ (если есть желание покрутить гаечки) снять АКБ у "донора", завести свою машину, отдать АКБ взад - а дальше решать чего делать со своим ....!


Вот это загнули, так загнули. Как там кто- то постил..."ну ты понаписАл! Полный атас"... :

Может, кто нибудь объяснит мне как можно - "снять АКБ у "донора", (это понятно) завести свою машину, отдать АКБ взад .
Как можно снять АКБ на заведенной (работающей) машине и отдать его назад.
100 % гарантия , что после этой манипуляции в бедном авто "повылетает всё : , что можно, как следствие скачков напряжения. Вызванных, разумеется, работой двигателя БЕЗ АКБ.
Если Вы решите применть этот способ, то "донорский" АКБ должен остаться на работающем авто. Дальнейшее, надеюсь обяснять не надо , я надеюсь. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А такой способ чем не подходит?
1. скинуть обе клеммы с разряженного аккумулятора
2. соединить параллельно разряженный аккумулятор с донорским.
3. Завести машину донора и дать двигателю поработать на повышенных оборотах 15-20 минут.
4. Заглушить донора, отсоединить от него бывшую разряженную АКБ и подключить ее назад.
5. Завестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 04:23  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 47

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильнее всего не прикуривать! На инжекторных авто прикуривание черевато серьезными последствиями. Выгорает электроника и т.п. Кроме того, есть риск взрыва аккумулятора на авто с севшим аккумулятором. Потому как ни кому не известно из-за чего он сел. Возможно там осыпался металл и произошло замыкание. Истории известны случаи когда происходил врыв аккумулятора. Как правило при таких ситуациях возможно поучение ожогов и пр. На инжекторном авто я не даю прикуривать ине потому что жмот, а именно из соображений безопасности и не желания получить дорогостоящий ремонт. Мне проще дернуть человека.

Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
Как можно снять АКБ на заведенной (работающей) машине и отдать его назад.
100 % гарантия , что после этой манипуляции в бедном авто "повылетает всё : , что можно, как следствие скачков напряжения. Вызванных, разумеется, работой двигателя БЕЗ АКБ.
Если Вы решите применть этот способ, то "донорский" АКБ должен остаться на работающем авто. Дальнейшее, надеюсь обяснять не надо , я надеюсь. : : :

Несколько раз проделывал такую операцию на Опеле и Мерседесе - ничего и никуда не повылетало!(на Шниве пока не требовалось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 22:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Когда в прикуриваемом (в потребителе) АКБ исдохлая, ея надо отсоединить, (снять минусовой провод).

Таки замечу, что СОВСЕМ дохлая АКБ имеет сильно увеличенное внутреннее сопротивление. Т.е. отжирать будет не особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 07:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):

Вот это загнули, так загнули. Как там кто- то постил..."ну ты понаписАл! Полный атас"... :

Может, кто нибудь объяснит мне как можно - "снять АКБ у "донора", (это понятно) завести свою машину, отдать АКБ взад .
Как можно снять АКБ на заведенной (работающей) машине и отдать его назад.
100 % гарантия , что после этой манипуляции в бедном авто "повылетает всё : , что можно, как следствие скачков напряжения. Вызванных, разумеется, работой двигателя БЕЗ АКБ.
Если Вы решите применть этот способ, то "донорский" АКБ должен остаться на работающем авто. Дальнейшее, надеюсь обяснять не надо , я надеюсь. : : :
Все проще гораздо. Подъезжает машина заведенная, с теплыми подзаряженным аккумулятором, глушится, снимается с нее аккумулятор, снимается акб с замороженного , ставится теплый, заводится, прогревается до рабочей температуры, глушится, возвращается владельцу, ставится свой, запускается (силенок обычно хватает, чтобы провернуть запустить теплый двигатель) и далее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 66

  •  18 янв 2006, 12:42

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо обобщать!
1.Если донор ИНЖЕКТОР - его перед попыткой заводить другую машину надо ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить!
2.Если донор КАРБЮРАТОР -добавить оборотов!
Внимание!
"Прикуривать" всё же не советую категорически т.к. "вылетит"
диодный мост Гены!!!!
С уважением

_________________
Удачи всем!
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cea2ddde9f]http://metric.rodim.ru/a1_a1_1_4_2004_5_3a.gif[/img:cea2ddde9f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: