Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно не коллектор сегодня лазил так и не понял ,выберу время поеду на диагностику ,потому что сегодня еще и похлоповать в тубу выхлопную начала ,как плюется :?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скажите точно про провода
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 19:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Читал читал так и не понял ,можно ли на заведенном движке снимать провода со свечей :?: Кто снимает кто не рекомендует,на диске по ремонту вроде можно ,другие говорят МЗ вылетит ,есть ответ : :?:

Берешь старую свечку, на неё одеваешь снятый провод, на юбку свечи хорошо зажимается "крокодил" с провода "прикуривателя", второй конец провода на массу. МЗ не сгорит. Катализатору тоже ничего не придет, если не гонять со снятым проводом полчаса.
На старой свечку ставишь максимально возможный зазор - если пропуски в этом канале есть их слышно.
Если есть ноут и адаптер k-line, можно отключать форсунки диагностической программой (можно найти в тырнете).
Вообще ноут в машине полезная вещь! Звуковая карта с бесплатной программой превращает ноут в двухканальный осциллограф (нужно только на провод каждого канала поставить по два диода встречно-параллельно! ) - на один канал импульсы с первого цилиндра (просто обмотнуть ВВ провод), на второй чувствительный микрофон.
Шумы хорошо просматриваются по цилиндрам/переодичности. Очень хорошо видны стучащие клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скажите точно про провода
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Читал читал так и не понял ,можно ли на заведенном движке снимать провода со свечей :?: Кто снимает кто не рекомендует,на диске по ремонту вроде можно ,другие говорят МЗ вылетит ,есть ответ : :?:

Не надо снимать. Риск, считаю, есть. Тут как повезет. Однажды забыл надеть на 3 й циилинр наконечник после замера компресии.
Завел(с открытым капотом), затроило. Ну, думаю, наверное какая-то неисправность : . Движок не загасил. Вышел из-за руля. Слышу, а наконечник провода с хорошим таким звонким, высокочастотным "цок-цок"(с як цуп-цоп не путать) шьет на головку блока. Искру не видно. Назад поторопился из последних сил . Заглушил, одел провод и завел. Все ОК. Ничего не случилось. На пробник 25кВ нормально пробивает. Не парюсь, тк имеется запас, который как все знают...багажник не оттягивает, хотя , вдруг, это нормально и имеется положительная статистика?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: