Я уже как-то рассказывал, но если Вам лень искать...
Для простоты об"ясню как регулировать "ПО ВЫСОТЕ", в горизонтальной плоскости аналогично, правда правильнее все же выставить сначала именно в горизонтальной плоскости.
1.Ищем горизонтальную площадку перед любой стенкой (воротами)
2.Ставим автомобиль перпендикулярно стенке (колеса накачаны в соответствии с требованиями завода-изготовителя в положении "прямо") в 5-10 метрах
3.Включаем "ближний" и отмечаем (запоминаем) положение пучка на стенке (РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ФАР В ПОЛОЖЕНИИ "0")
4.Медленно и плавно (дабы автомобиль не "приседал" на какую-либо ось), не поворачивая руль, приближаемся к стенке. Контролируем как себя ведет световое пятно. Возможны варианты:
а-пятно при приближении "ползет" вверх
б-пятно при приближении не меняет высоты
в-пятно при приближении "ползет" вниз
5.В случае "а" возможно придется "поднять" фары (см. ниже)
В случаях "б" и "в" фары нужно "опустить" (в приличном смысле слова

)
Регулировка осуществляется одним из двух винтов ("барашков") на каждой фаре. Если не знаете каким, определите опытным путем - найдите, вращая их поочередно, тот, при котором пятно света будет перемещаться вертикально, он и есть тот самый, второй для регулировки в горизонтальной плоскости (влево-вправо)
6.Выставляем угол наклона
7.Проверяем как указано в п.4
8.Цикл 4-7 повторяем до достижения необходимого результата.
Некоторые пояснения.
-для удобства "вторую" фару лучше прикрыть
-для регулировки по горизонтали в качестве ориентира берется точка "перелома" из горизонтальной линии в наклонную, при этом при приближении к стенке эта точка не должна смещаться ни влево ни вправо.
Собственно для уточнения угла наклона фар в своем посте на местном форуме я и создал темку
