Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня он на первом щелчке стоит
накатом долго машинка едет => колодки не трутся :smile_nod:
пока терплю, тренирую силу воли и внимательность, чтоб не отпустить ручник на светофоре.
Иногда только, чтоб друзей бээмвешников повеселить, снимаю с ручника - они ржут когда на стекло брызгать начинает при включении печки или ближнего света :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
кагдила? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 03:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Масса под торпедо прикручена на одну из шпилек блока ЦЗ. Либо при установке/ремонте его снимали и засунули все клеммы под блок, а не на него, то тогда очень похоже!!!!!!!!!!!!! Блок ЦЗ доступен при снятом блоке предохранителей, прикручен к шпилькам на моторном щите!!!!!!

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
Масса под торпедо прикручена на одну из шпилек блока ЦЗ. Либо при установке/ремонте его снимали и засунули все клеммы под блок, а не на него, то тогда очень похоже!!!!!!!!!!!!! Блок ЦЗ доступен при снятом блоке предохранителей, прикручен к шпилькам на моторном щите!!!!!!

я так понял: длинная шпилька, приварена к кузову - на нее насаживается крепление блока и клемма с земляным проводом?
И все это прикручивается гайкой, правильно я понял?
только какая разница - под блоком массу прикрутили или над блоком?

зы
автор! как дела, какие новости с нивы? током штоле шандарахнуло? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да огромная разница! Есть такое понятие, как ПЕРЕХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ! Это, блин, то, с чем Вы, посредством безруких и (или) (нужное подчеркнуть :smile_bigsmile: )безграмотных электриков и пытаетесь сражаться. Вам "Сеня" поставил сигнализу? Отлично. Вы теперь принимаете его работу. Если впадлу залезть в потрошка а/м, предварительно изучив курс общей физики за седьмой класс общеобразовательной школы, то дуйте к "Сене", пусть переделывает. Все неприятности кроются в одной единственной вещи: "Сене" впадлу было собрать назад всё, как на заводе и он решил рационализировать свой труд. И в том месте, где у Вас должна стоять отдельная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ гайка с шайбой, которая прижимает провода массы к моторному щиту, теперь стоит ПЛАСТИКОВОЕ ухо корпуса блока управления ЦЗ. Шпильку длинной сантиметра три приваривали к кузову не для того, чтобы Вы зае...лись прикручивать гайки, а для того чтобы обеспечить максимальную площадь контакта проводов и кузова.
Кстати, совершенно необязательно ездить с приподнятым ручником, его коротнуть на массу можно значительно раньше. Мало того, схема распределения тормозных усилий такова, что чем выше "берет" ручник, тем хуже работают задние томоза. Имейте этот ньюанс ввиду.
А силу воли и внимание можно потренировать более безопасным способом. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2007, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
схема распределения тормозных усилий такова, что чем выше "берет" ручник, тем хуже работают задние томоза. Имейте этот ньюанс ввиду.
А силу воли и внимание можно потренировать более безопасным способом. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

хуже - это сильнее тормозит жёпа?
из-за этого у меня жопу в занос срывает :smile_nod:
Black Jack писал(а):
Да огромная разница! Есть такое понятие, как ПЕРЕХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ! Это, блин, то, с чем Вы, посредством безруких и (или) (нужное подчеркнуть :smile_bigsmile: )безграмотных электриков и пытаетесь сражаться. Вам "Сеня" поставил сигнализу? Отлично. Вы теперь принимаете его работу. Если впадлу залезть в потрошка а/м, предварительно изучив курс общей физики за седьмой класс общеобразовательной школы, то дуйте к "Сене", пусть переделывает. Все неприятности кроются в одной единственной вещи: "Сене" впадлу было собрать назад всё, как на заводе и он решил рационализировать свой труд. И в том месте, где у Вас должна стоять отдельная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ гайка с шайбой, которая прижимает провода массы к моторному щиту, теперь стоит ПЛАСТИКОВОЕ ухо корпуса блока управления ЦЗ. Шпильку длинной сантиметра три приваривали к кузову не для того, чтобы Вы зае...лись прикручивать гайки, а для того чтобы обеспечить максимальную площадь контакта проводов и кузова.

до этого такой проблемы не было в течение трех лет с момента установки сигнализации :
если сделать так:
на эту шпильку надето ухо блока, сверху накручена гайка, потом надета земля и снова накручена гайка?
Такое решение спасет отца русской демократии? :smile_nod:


ps
автор, блин!
куда пропал??? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 00:41  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такое решение спасет отца русской демократии?

спасет!!! :

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
Цитата:
Такое решение спасет отца русской демократии?

спасет!!! :

ладно....
и всетаки интересно, а где автор темы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
Дядя Федор писал(а):
Цитата:
Такое решение спасет отца русской демократии?

спасет!!! :

ладно....
и всетаки интересно, а где автор темы? :

Я работаю, всё-таки : Да и батарея у ноутбука не резиновая : .
Лучше наоборот: Сначала прикручиваешь массу, а потом сверху блок. Так мягче. :smile_nod: В смысле,
Хуже, это значит хуже, т.е. слабее. А жопу закидывает не из-за тормозов, а из-за тяги Панара и кучи сопутствующих факторов.
Если гимор возник из-за использования прикуривателя, то рекомендую "прозвонить" черный провод от него на "массу". Сопротивления быть не должно. Проверять при опущеном "ручнике" и нагруженном приборе.
Возможно, но крайне редкий вариант, что предохранитель прикуривателя выжил, а масса при этом пригорела.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: