Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 00:58  


AlexPRO,
Для клемм аккумулятора годиться даже технический вазелин, ибо место контактов там неответственное. А то смазка специальная :smile_nod: у вас в Москве дилер ОКС есть...на Андропова 22 :smile_bigsmile:
В общем смазок этих море!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 01:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Меня как раз клеммы акумулятора мало интересуют.. для них ужо давно всё придумано.Интересно посмотреть кто и что использует для слабо(<0,5A) и сильно(до 30-40 А) - точных цепей
Опыт Эксплуатации
"Море" - эт тоже не очень антиресный ответ.. Я очень уважаю (и с удовольсвием читаю) мнения нашего коллеги из ближнего зарубежья, но .. это не лучший его совет

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, когда-то была токопроводящая электроконтактная смазка КСБ (для уменьшения искрения в контактах). Аналогичные смазки ВНИИПН-248, ВНИИНП-502, Электра-1. Где их купить не знаю. Когда-то был магазинчик от экспериментального завода масел на пересечении ш. Энтузиастов и пр. Буденного.
Р.S. Клеммы аккумуляторы можно смазывать чем угодно, т.к. смазка наносится поверх соединения, а не внутрь. За некоторым исключением смазка - это изолятор.
P.P.S. В продаже встречал импортные аэрозоли для чистки электрических контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 00:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Самая универсальная смазка - это селикон-спрей *Велв* цена 78руб. Как для электрики так и для уплотнительных резинок дверей и т.п. Сам пользуюсь,доволен : :!:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
AlexPRO, когда-то была токопроводящая электроконтактная смазка КСБ (для уменьшения искрения в контактах). Аналогичные смазки ВНИИПН-248, ВНИИНП-502, Электра-1. Где их купить не знаю. Когда-то был магазинчик от экспериментального завода масел на пересечении ш. Энтузиастов и пр. Буденного.
Р.S. Клеммы аккумуляторы можно смазывать чем угодно, т.к. смазка наносится поверх соединения, а не внутрь. За некоторым исключением смазка - это изолятор.
P.P.S. В продаже встречал импортные аэрозоли для чистки электрических контактов.

Alex195022,..
Искреннее спасибо.. Я, конечно, понимаю, что пАйку не заменит никакой механический контакт.. (в том числе и обработанный специальным защитным слоем) ..но .. думаю..90% наших бед в элекирике.. как раз от "плохих" контактов :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 11:43  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Попробуйте токопроводящей смазкой контактные колодки, особенно сигнальные, от датчиков, смазать, чтобы напряжение ( и ток ) через изоляцию с контакта на контакт прыгали - вот будет эффект! Комп в мшинке точно шиза посетит!
От плохих контактов только их обжим! А затем любой защитной смазкой не электропроводной! И не высыхающей, иначе потом не разбереш. Или паять! Когда есть подозрение на плохой контакт в разъеме берешь омметр и меряешь сопротивление - если не 0 Ома - обжимаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Странно вроде писал но чета нету поего поста!!!!

Кратенько!!!

Я все контакты смазываю(и обмазываю) литолом!!!!!!!

Особенно трушиеся!!!
Например на руле бибика!!

Там два контакта на пружинках типа по плоским медным кружочкам ездят, вот если нету смазки эти контакты стираются(довольно быстро, скока руль крутите), а если нахреначить литола то долго будут работать!!!!

И клемы аккумулятора тоже смазываю литолом(чтоб не цвели)!!!!

У меня на работе разьемы(которые работают на улице 2-3 и более лет) заливают литолом и все пашет(40 вольт 5 Ампер, и информация до 1000 Мбит)!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2007, 21:36  


Старый,
Дело в том, что надо выяснить, для каких целей и где автор желает применять токопроводящую смазку.....какая там ответственность соединения, в каких условиях работают контакты.
Например - работая с высоковольтными разьединителями (от 10Кв) я всегда встречался с обработанными смазкой ножами - там условия работы такие - высокие напряжения, возможность возникновения дуги..и прочее. А вот в пускателях и контакторах на обычные 220-380 В контакты не смазываются.
В технике малых токов и напряжений я тоже смазывающихся разьемных контактов не встречал.....хотя контакты микрика в замке дверки при сборке - разборке таки смазал - полет нормальный при любой погоде :smile_nod:
Имхо смазка контактов в авто служит исключительно как защита от внешней агрессивной среды....а не для улучшения самого контакта. Потому и литол рулит!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 10:08  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
И с праздником!
Уппитый ап стенку! И я про то же! Контакты ни когда, кроме аккомовских, не мазал. В сетях выше 1кВ, особенно в разединитнтях контакты и приводы мажут для надежности срабатыванияи исключения заедания, т.к. они работают крайне редко, а дугу там гасят другими способами, но это для энергетиков. Нам это ни к чему. С праздником еще раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2007, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Старый,
Дело в том, что надо выяснить, для каких целей и где автор желает применять токопроводящую смазку.....какая там ответственность соединения, в каких условиях работают контакты.
.......
Имхо смазка контактов в авто служит исключительно как защита от внешней агрессивной среды....а не для улучшения самого контакта. Потому и литол рулит!

Уппитый ап стенку,
Попробую защитить ..автора
Ну, для начала ...я нигде не писал про ..ннэээ ..токопроводящую смазку
Меня заинтересовал вопрос защиты разъемных электросоединений в низковольтных (автомобильных, 12в цепях)
Откуда пошло.
1) Перед установкой "волговских" дудок вместо штатной "пищалки" собрал дома "стенд" для проверки усей схемы. Решил не рушить штатную проводку, а посему параллельно штатному клаксону запитАл реле включения волговских дудок. Соответсттвенно питание самих дудок - непосредственно от аккумулятора. При тестировании был неприятно удивлён "искрЕнием" контактов в цепи питания дудок.(оказалось > 16 A). Припомнил, что даже в клубном ФАКе есть упоминание о перегреве контактов штатной проводки, ежели к ней непосредственно подключить клаксоны с повышенным потреблением тОка.
Цитата:
...
PS: а газовские дудки я снял, так как ....и проводка штатная их не тянет - провод сильно греется, у меня даже изоляция чуть поплавилась,.

2) Разъём фаркопа - классический случай использования разъёмных контактов и слаботочные цепи.. но в условиях постоянного воздействия атмосферных факторов. А ежели разъём использовать для питания электролебёдки (затаскивать лодку на прицеп?)
3) Собственно электролебёдка или съёмная "люстра" на крышу. (Классический пример силнотОчных низковольтных цепней)

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: