Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 40

  •  12 янв 2008, 16:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо)))пойду подтягивать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 02:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 40

  •  12 янв 2008, 16:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
наконец-то сделал свою шнивку :smile_bigsmile:
Причина была в том, что закисла масса на левом крыле у АКБ!!! Почистил, затянул и все заработало :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Большое спасибо за советы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 19:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем много сейчас чего прочитал и прежде чем посылать меня в поиск - лучше помогите.
Вобщем на морозе, который пришел к нам 2 дня назад появилась проблема - при включении фар или противотуманок (высокие энергопотребители) глохнет движок. Причем после этого какое то время в машине не работает вообще ничего - ни панель приборов, ни сигналка, ни свет. Не заводится. Через какое то время вдруг "Появляется аккумулятор". Утром, когда заводился, включил фары - было ощущение что произошла перегрузка (перезагрузилась магнитола, моргнул свет), но я с ними отъездил. Напряжение бортовой сети при этом показывало больше 15 (от холода?).Аккумулятор новый.
Сначала я бы подумал что это КЗ в цепи фар, но это касается и ПТФ, а ведь у них разные цепи.... И предохранитель вроде не перегорает.
Завтра по всей видимости поеду вообщебез фар - если поеду вообще.

Нашел в этом форуме что проблема может быть с креплением клемм и масс. Клеммы закреплены хорошо с импортной смазкой. Массы посмотрю при свете дня (может кто подскажет какие лучше посмотреть?

Спасибо за ответы. Завожу тему, т.к. помощь нужна чем бытрее тем лучше.

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Winux, Возле АКБ на крыле под ключ "13". И крепление проводов на генераторе.

Не смотреть визуально, а откручивать, чистить и затягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Winux, масса от АКБ на кузов, плюсовые провода на генераторе и на самой клемме. И лучше тестером померить напругу на АКБ, при включенной нагрузке, иногда бывает, что новый не значит хороший!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 22:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо завтра попробую.

На счет тестера и аккумулятора я ессно померил, даже сначала пытался зарядать аккумулятор, а это оказалось лишним ))

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде генератор не должен такое напряжение выдавать(больше15в),13,5 в должен выдавать, вроде. Скорее всего он и виноват, либо реле регулятор в нем.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что дело в разгрузочном реле в коробке предохранителей. Скорее всего в его массе (точка 6 по списку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  202

  •  12 окт 2009, 22:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Поясните по поводу реле пожалуйста... Менять его надо или контакты обработать?

_________________
[img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Winux, уточняю предложение форумчан:
1. сними клемму минус с акума
2. сними красные силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм. крышку c гены и сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление диодного моста. Ниже плюсового болта клемма Д, разъем должен одеваться плотно, если слабо , подожми пассатижами.
3. протяни массы хотя бы под капотом: около каждой фары, на левом борте около акума и на двигателе в районе МЗ.
4. одень клемму минус на акум, заведи двигатель и прогрей его. Замерь напряжение на акуме без и под нагрузкой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: