Вторая часть марлезонского балета:
Немножко корявых рисунков:
На второй ходке в первоначальную схему добавлен шунт в цепь "АКБ-все остальное" и третий мультиметр в режиме измерения напряжения на АКБ.
*Да, у меня 3 мультиметра.. такой вот я запасливый...
Результаты: (ситуация; напряжение на АКБ; ток на Шунте2; ток на Шунте1) Значения на Шунте2 со знаком "плюс" - АКБ разряжается, со знаком "минус" - АКБ заряжается.
I. Машина НЕ заведена, зажигание выключено, потребление - сигналка в режиме "снято с охраны"
12,55В ; 80mA ; 0A
II. Постановка на сигналку ( 4 привода дверей, доводчик ЭСП при ЗАКРЫТЫХ стеклах), пиковые броски
12,1V ; 24А ; 0A
III. снятие с сигналки, аналогично II.
12,1V ; 16A ; 0A
IV снято с сигнализации, не заведена, включено зажигание.
12,38V ; 1,32А ; 0А
V снято с сигнализации, машина НЕ заведена, включено зажигание, добавляем нагрузку:
1. габариты 12,25V ; 4А ; 0A
2. габариты с ксеноном в момент розжига 11,9V ; 15,8А ; 0А
3. габариты с ксеноном после разогрева 11,98V ; 9,48A ; 0A
4. габариты, ксенон, дальний 11,81V ; 16,24А ; 0A
5. Печка 1 скорость 12,16V ; 4,32А ; 0A
6. Печка 2 скорость 12,12V ; 5,66А ; 0A
7. Печка 3 скорость 12,04V ; 8А ; 0A
8. Печка 4 скорость 11,97V ; 9,74А ; 0A
9. Обогрев стекла и зеркал 11,84V ; 25А ; 0A
10. Свет в салоне (лампа дневного света) 12,3V ; 1,92А ; 0A
VI Момент пуска двигателя +1'': 14.0V ; -16А ; 0A (АКБ перед пуском 12,3V)
VII Момент пуска двигателя + 30'': 14,2V ; -9А ; 18A
VIII Момент пуска двигателя + 180'': 14,261V ; -4А ; 13,6A
IX Двигатель на ХХ, + потребители:
1. Обогрев стекла и зеркал 14,1V ; -2,8А ; 36,6A
2. Габариты 14,22V ; -3,2А ; 17,4A
3. Розжиг ксенона 14,16V ; -3,1А ; 30,3A
4. Прогретый ксенон 14,20V ; -3,1А ; 20,0A
5. Дальний свет 14,14V ; -2,8А ; 31,6A
6. Печка 1 скорость 14,23V ; -2,8А ; 16,9A
7. Печка 2 скорость 14,21V ; -2,9А ; 19,5A
8. Печка 3 скорость 14,18V ; -2,5А ; 24,1A
9. Печка 4 скорость 14,14V ; -2,3А ; 28,2A
10. Стопы 14,24V ; -2А ; 13,9A
11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания"
12. п.11 + ПТФ (4 шт.) 13,05V ; 6,6А ; 66,6A "разряд"
13. п.12 + задние ПТФ 12,44V ; 8,4А ; 69A "разряд"
X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A
В принципе, по потреблению ложится кучно с "этапом №1", за вычетом более холодной температуры (градусов на 5), непрогретости двигателя перед пуском и изнасилованности АКБ замерами при НЕ заведенном движке.
Графики позже. Думаю, пересчитать это все на потребляемую мощность и сравнить.
Мнения??