Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Может быть в анналы фака запихать ? Пригодиццо ведь ! :smile_bigsmile:

Думаю, рановато, тут еще ряда замеров недостает до полноты картины.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Во в последнюю суботту на улице -25, малой вызвался машину от снега почистить.. Когда я вышел 5-10 минут АКБ был посажен обгревателем стекол и зеркал + вентилатор на 2 скорости... (Оказывается сын так решил машину прогреть :smile_nod: ). Ну ни чё с галстука завёлся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Большие благодарности тебе за нелегкий труд на благо владельцев ШНГ! Была бы возможность дал бы 10 "+"! А так после запланированного 2-го этапа смело можно в FAQ.
А теперь вопросы-пожелания.
Yaroslaf писал(а):
Итак: подзаряд АКБ, питание ЭСУД, бензонасос, сигналка - 8А

Может надо было измерить в этом режиме ток заряда аккума и вычесть из 8А. Было бы немного точнее. А иначе степень разряженности аккума влияет на результат.



Yaroslaf писал(а):
На ХХ!!! при включении Ближнего света, всех ПТФ, печки на 4 скорость, подогрева заднего стекла и зеркал, стопов - 83А С ГЕНЕРАТОРА в пике, при этом правда ощущается просадка напряжения. При наборе оборотов двигателя до 1500-1600об/мин и выше просадка напряжения исчезает, генератор также дает до 83А. Арифметическая сумма максимальных токов для этого набора потребителей 87,9А.


Т.е. получается, что уже на Х.Х при включении всех штатных потребителей гена дает заявленные 83А? Какое тогда напряжение на борту?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, только что вернулся со "второго этапа" : все ответы на твои вопросы чуть позже, только результаты обработаю...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Ждем.Ждем! :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая часть марлезонского балета:
Немножко корявых рисунков:
Изображение
На второй ходке в первоначальную схему добавлен шунт в цепь "АКБ-все остальное" и третий мультиметр в режиме измерения напряжения на АКБ.
*Да, у меня 3 мультиметра.. такой вот я запасливый...
Результаты: (ситуация; напряжение на АКБ; ток на Шунте2; ток на Шунте1) Значения на Шунте2 со знаком "плюс" - АКБ разряжается, со знаком "минус" - АКБ заряжается.
I. Машина НЕ заведена, зажигание выключено, потребление - сигналка в режиме "снято с охраны"
12,55В ; 80mA ; 0A
II. Постановка на сигналку ( 4 привода дверей, доводчик ЭСП при ЗАКРЫТЫХ стеклах), пиковые броски
12,1V ; 24А ; 0A
III. снятие с сигналки, аналогично II.
12,1V ; 16A ; 0A
IV снято с сигнализации, не заведена, включено зажигание.
12,38V ; 1,32А ; 0А
V снято с сигнализации, машина НЕ заведена, включено зажигание, добавляем нагрузку:
1. габариты 12,25V ; 4А ; 0A
2. габариты с ксеноном в момент розжига 11,9V ; 15,8А ; 0А
3. габариты с ксеноном после разогрева 11,98V ; 9,48A ; 0A
4. габариты, ксенон, дальний 11,81V ; 16,24А ; 0A
5. Печка 1 скорость 12,16V ; 4,32А ; 0A
6. Печка 2 скорость 12,12V ; 5,66А ; 0A
7. Печка 3 скорость 12,04V ; 8А ; 0A
8. Печка 4 скорость 11,97V ; 9,74А ; 0A
9. Обогрев стекла и зеркал 11,84V ; 25А ; 0A
10. Свет в салоне (лампа дневного света) 12,3V ; 1,92А ; 0A
VI Момент пуска двигателя +1'': 14.0V ; -16А ; 0A (АКБ перед пуском 12,3V)
VII Момент пуска двигателя + 30'': 14,2V ; -9А ; 18A
VIII Момент пуска двигателя + 180'': 14,261V ; -4А ; 13,6A
IX Двигатель на ХХ, + потребители:
1. Обогрев стекла и зеркал 14,1V ; -2,8А ; 36,6A
2. Габариты 14,22V ; -3,2А ; 17,4A
3. Розжиг ксенона 14,16V ; -3,1А ; 30,3A
4. Прогретый ксенон 14,20V ; -3,1А ; 20,0A
5. Дальний свет 14,14V ; -2,8А ; 31,6A
6. Печка 1 скорость 14,23V ; -2,8А ; 16,9A
7. Печка 2 скорость 14,21V ; -2,9А ; 19,5A
8. Печка 3 скорость 14,18V ; -2,5А ; 24,1A
9. Печка 4 скорость 14,14V ; -2,3А ; 28,2A
10. Стопы 14,24V ; -2А ; 13,9A
11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания"
12. п.11 + ПТФ (4 шт.) 13,05V ; 6,6А ; 66,6A "разряд"
13. п.12 + задние ПТФ 12,44V ; 8,4А ; 69A "разряд"
X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A

В принципе, по потреблению ложится кучно с "этапом №1", за вычетом более холодной температуры (градусов на 5), непрогретости двигателя перед пуском и изнасилованности АКБ замерами при НЕ заведенном движке.

Графики позже. Думаю, пересчитать это все на потребляемую мощность и сравнить.
Мнения??

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf молодца приятно видеть что теорию наконецто приложили к практик, ждем выводов по лабе.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется ишшо вот ток заряда на а/м с разряженным эдак вольт до 9,5 АКБ померить, но искуственно АКБ разряжать зимой что-то ссусь :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:20  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Хочется ишшо вот ток заряда на а/м с разряженным эдак вольт до 9,5 АКБ померить

здоровья аккуму это не добавит, а так могеш интересно каков будет результат : (мне чтото лень драку устраивать )

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: