Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85, либо проблема в приборке, либо в проводе идущему от контроллера к приборке, ну или в самом контроллере, что очень врятли. Номера разъемов искать лень. На прибоку возможно есть в местном факе. На контроллер точно есть на чиптюнере.ру

Я больше склоняюсь к приборке.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85, если лампа "check engine" не горит, то проблема скорее всего в том, что не доходит сигнал с контроллера до панели приборов. На контроллере бош 7.0 сигнал на тахометр идёт с контакта № 43, на контроллере бош 7.9.7 - с контакта № 8. В комбинации приборов сигнал на тахометр идет через контакт № 2 белой колодки.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11995
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85 писал(а):
Пробег 33 тыка появился глюк: Тахометр отказывается нормально работать. Суть в том что при длительном простое автомобиля более 2х часов, при включении стрелка тахометра даже не шевелится (все остальные работают исправно). После некоторого движения на повышенных оборотах (3500-4000) все приходит в норму.

При проверки Панели приборов все стрелки поодымаются и опускаются три раза.
Значит дело не в щитке.
А в чем?

да нет, дело, скорее всего как раз в приборке. В тестовом режиме на указатели подается максимальный сигнал и стрелка тахометра уходит с нуля, а в рабочем режиме она как бы залипает на нуле, пока мощность сигнала не превысит определенного порога. У меня такое встречалось раньше и на шахе и на М 2141, токо тогда не было тестового режима и стрелка просто лежала, пока не газанешь несколько раз или долбанешь как следует по торпеде :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, А где искать этот контроллер.?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, так че сделать то щиток менять, или молоток с собой возить

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85 писал(а):
Firehead, так че сделать то щиток менять, или молоток с собой возить


Молоток в машине нужен, но панель приборов им лучше не ремонтировать :smile_bigsmile: Нужно осциллографом напряжение на контакте № 2 белой колодки панели приборов померить во время работы двигателя. Частота следования импульсов должна быть равна удвоенной частоте вращения коленвала.
Для начала можно просто подогнуть контакт № 2 белой колодки.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11995
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, конечно хорошо бы все по умному, с осцилоскопом, диагностировать и ремонтировать...
контакты передернуть - это перво-наперво, но не может быть отсутствие сигнала таким плавающим и непредсказуемым. Я склоняюсь к неисправности самого указателя в приборке, тем более что совершенно аналогичные случаи были и раньше, на машинах без контроллеров.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11995
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85, мое мнение менять приборку целиком или поискать на разборке и поменять только указатель тахометра

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
EAV, конечно хорошо бы все по умному, с осцилоскопом, диагностировать и ремонтировать...
контакты передернуть - это перво-наперво, но не может быть отсутствие сигнала таким плавающим и непредсказуемым. Я склоняюсь к неисправности самого указателя в приборке, тем более что совершенно аналогичные случаи были и раньше, на машинах без контроллеров.


Рассуждать можно долго, но разбирать и смотреть всё равно придётся :smile_bigsmile: Причины разные могут быть.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при включении зажигания держи нажатой "пипку" обнуления пробега. При этом все стрелки совершат 3 полных хода. Данный режим никак не связан с контроллером, и работает даже на снятой приборке подключенной напряму к АКБ. Если стрелка тахометра работает несинхронно со стрелкой спидометра - то это неисправность шаговых двигателей, платы, или привода стрелки или зацепления вращающихся частей, а значит виновата компания Siemens VDO Automotive.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: