Значит, разбирал сегодня систему "ниппель" на предмет замены таблетки. Генератор у меня "Прамо".
ВНИМАНИЕ! Крышка у этого генератора НЕ СНИМАЕТСЯ. Её можно только выломать - чуть ниже оси там одна точка крепления залита вусмерть герметиком. Пришлось снять воздушный фильтр, чтобы выломать эту **анную крышку. :
САМУРАЙ не даст соврать. Дальше пришлось вообще снять генератор, хотя это я ступил - таблетку можно снять и так. Но таблетка эта - НЕСТАНДАРТНАЯ. И от "десяток" она точно не подходит. Так что такую надо искать где-то отдельно. Поскольку проделывал данную операцию аккурат перед магазином запчастей, в итоге плюнул и купил новый генератор, КЗАТЭ, 80А. Когда ставил - сломал одну из шпилек крепления ролика натяжителя ремня - ту, которая под регулировочным болтом. В итоге у меня кронштейн ролика сидит на двух точках вместо трёх. Пока не знаю, критично это или нет - натянули ремень нормально. Напряжение сразу выросло на 1 вольт. Под нагрузкой (ближний, противотуманки, обогрев, вентиляция и щётки стеклоочистителя - стандартный режим работы в плохую погоду и холодное время) просаживается на 0,3-0,4 вольта. "Карлсоны" тоже не роняют систему. Раньше на приборке было 13,3 В, теперь - 14,1-14,2. На БК разница в 1 вольт примерно сохранилась. : Будем дальше посмотреть. Сдаётся мне, где-то есть утечка, массу будем крутить в выходные.
Ну, зато научился менять генератор.
