Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. Откручиваю винты пластиковой крышки.

CHeauN, Крышка на защёлках.Но неспеши с генератором,разберись с контактами вокруг контроллера.
И вообще,в электрике бывает только две неисправности.Либо нет контакта там где он должен быть,или наоборот есть там где недолжно контачить :smile_bigsmile:
Ищи : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. Откручиваю винты пластиковой крышки.

CHeauN, Крышка на защёлках.Но неспеши с генератором,разберись с контактами вокруг контроллера.
И вообще,в электрике бывает только две неисправности.Либо нет контакта там где он должен быть,или наоборот есть там где недолжно контачить :smile_bigsmile:
Ищи : : :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
А можно в картинках? :smile_nod:
...
3. Откручиваю винты пластиковой крышки.

А дальше?


ну я фоток не делал, там все очень просто...

Кожух не на винтах, а на трех защелках. Снимаешь его и видишь сверху РН. Он прикручен двумя винтами. На клемму РН накинут белый провод. Обязательно проверь надежность контакта в этом месте. Сборка в обратной последовательно. Я еще почистил и протянул там все, что смог увидеть... :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, спасибо, будем пощупать и посмотреть.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
кстати вопрос из за чего может мигать подсветка на приборке? ремень натянут норм, недавно менял обмотку внешнюю в стартере, но все норм было, а тут вдруг на ХХ подсветка мигать стала. непонятно из за чего.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
CHeauN писал(а):
Генератор верхний. Долго таблетку снимать?


Я менял в обеденый перерыв прямо около работы. Поставил от 10-ки (На новых генах стоит немного другой уже, квадратный с двумя проводками). ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь надежность контакта на белым проводе и подожми при необходимости!!! У меня из за плохого контакта мерцала подсветка на ХХ. На все ушло минут 15 :smile_cool:


на предидущей старнице лежит ответ :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Полагаю, что это плохо себя таблетка ведёт. Но симптомы какие-то странные, нетипичные что ли... Генератор верхний. Долго таблетку снимать?
Когда в таблетке дело, то перенапряжение идет. 14-15-16 вольт. В таких случаях фары включать надо и не выключать, а то и БК твой погорит и ЭСУД. Не дай Бог.
Массы проверь. Пральна говорят.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Гм.. Что-то мне подсказывает, что БК все-таки напряжение меряет сам!
А вот теперь вопрос, а где он его берет ? Гамма берет на одной из фишек кнопок. Если не ошибаюсь, то обогрева заднего стекла. Т.е. мы меряем напряжение с учетом сопротивления всех проводов. А ежели еще и нагрузка какая-то включена - совсем плохо.
Если есть сомнения - надо мерять нормальным прибором (мультиметром) на клемах аккума. При заглушеном моторе, на холостом и на 2000 оборотах. После этого делать выводы.
Думаю, что в приборке реализовано более правильное измерение напруги. Жаль, у меня приборка старая, без вольтметра....
Так что - мерять нормальным прибором на клемах и не лечить по аналогии "у моей бабушки перед смертью похожее было" :

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, гамма питается от "аварийки". Напряжение не меряет, берет показания с контроллера по К-линии через диагностический разъем.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит, разбирал сегодня систему "ниппель" на предмет замены таблетки. Генератор у меня "Прамо". ВНИМАНИЕ! Крышка у этого генератора НЕ СНИМАЕТСЯ. Её можно только выломать - чуть ниже оси там одна точка крепления залита вусмерть герметиком. Пришлось снять воздушный фильтр, чтобы выломать эту **анную крышку. : САМУРАЙ не даст соврать. Дальше пришлось вообще снять генератор, хотя это я ступил - таблетку можно снять и так. Но таблетка эта - НЕСТАНДАРТНАЯ. И от "десяток" она точно не подходит. Так что такую надо искать где-то отдельно. Поскольку проделывал данную операцию аккурат перед магазином запчастей, в итоге плюнул и купил новый генератор, КЗАТЭ, 80А. Когда ставил - сломал одну из шпилек крепления ролика натяжителя ремня - ту, которая под регулировочным болтом. В итоге у меня кронштейн ролика сидит на двух точках вместо трёх. Пока не знаю, критично это или нет - натянули ремень нормально. Напряжение сразу выросло на 1 вольт. Под нагрузкой (ближний, противотуманки, обогрев, вентиляция и щётки стеклоочистителя - стандартный режим работы в плохую погоду и холодное время) просаживается на 0,3-0,4 вольта. "Карлсоны" тоже не роняют систему. Раньше на приборке было 13,3 В, теперь - 14,1-14,2. На БК разница в 1 вольт примерно сохранилась. : Будем дальше посмотреть. Сдаётся мне, где-то есть утечка, массу будем крутить в выходные.

Ну, зато научился менять генератор. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: