Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 53

  •  23 дек 2007, 18:13

  •  г.Гагарин

Блог: Просмотр записи (0)
Вся проблема оказалась в комбинации приборов. Похоже глючит проц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не, скорее память. Пусть посмотрят, что идёт по шине I2C, какова скважность импульсов при пустом и полном баке, а также их уровень и девиацию частоты. Если всё правильно, проц нипричём :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  21 авг 2008, 23:29

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте пожалуйста. Бак полный а стрелка показывает половину. Заменил ДУТ в баке на новый. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Кулькулятир рулит, ога : Вы бы лучши рассказали чё со шрусами и полуосями делать : А то нашли проблему :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А все таки какой у нас ДУТ: ДУТ-4М или ДУТ-3. Посмотрел в магазине: ДУТ-3 (21214) исполнение корпуса как у нас (пластик), ДУТ-4М- корпус металлический :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается такая же проблема у меня. Залил бак до горлышка, а стрелка показывает половину бака и половину от 3 деления шлакы. До полного бака ранее не заправлялся. Но зимой, стрелка вроде поднималась выше, до последней четверти. Варианты что можно сделать?

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что если хочеш точности то ставь БК и мудри с виртуальными баками... Расход через форсунки контролер считает очень точно...

ну у меня стоит бк ШТАТ. Показывает столько же, сколько и на приборке.У меня врет она частенько - выключишь, включишь зажигание - покажет нормально. Так ведь и ШТАТ врет вместе с приборкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а вот вопрос следующий- когда можно менять датчик уровня, исходя из того, что бак у меня сейчас залит до горлышка? Сколько литров должно остаться?

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это вы про глюкометр чтоли? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Господа, а вот вопрос следующий- когда можно менять датчик уровня, исходя из того, что бак у меня сейчас залит до горлышка? Сколько литров должно остаться?

ну хотя бы 1\2 бака (для удобства)- хотя не принцыпиально. Главное убрать давление в топливной системе. А убирается так: снимаешь фишку с топливного насоса и запускаешь мотор до того как он заглохнет. Потом можно откручивать 8 болтов крышки топливного насоса и снимать насос.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: