Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Избитый вопрос про гудок!
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006 писал(а):
Добрый день! Сегодня снял штатный гудок и начал устанавливать гудки от волги! Поставил один на тоже место и попробовал подключить! Провод черный с белой полосочкой я подумал что это минус и замкнул на массу а черный просто наоборот на бибикулку и... нажал на сигнал! Врезультате где-то что-то шелкнуло и все и тишина. Посмотрел предохранитель - целый! В чем может быть проблема? Может какая-нить релюшка есть? только где? и вообще как правильно подключать??
П. С. До сих пор не могу понять как тут поиск работает вот и пишу! В поиске набираю нужное слово нажимаю искать и мне выдает кучу тем ваще не связанное с моим запросом! Опишите хронологию действий пжста... например со словом "сигнал"

Где-то я уже это видел :?: И даже отвечал :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, мда... в электрике надо быть осторожней с фразами
Цитата:
я подумал что это минус

Лучше всё делать с тестером! А чёрные провода - это в большинстве случаев МИНУС.
У тебя похоже предохранитель сгорел. Сигнал, прикуриватель и что-то еще сидят на одном предохранителе, СИНИЙ, 15А.

У тебя случилось короткое замыкание от того, что ты плюс на корпус замкнул.
Я подключал волговские сигналы по-другому: нашёл плюс и минус у провода, минус не трогал, т.к. у сигналов минус подходит с точки крепления сигнала (гайка в центре); а использовал только плюс, соединив его с контактами на сигналах.
Здесь немного фоток из процесса установки
http://photo.stream24.ru/users/A_Chubrik/996050/

Успехов!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, в поиске надо ставить точечку "искать все слова"

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 16:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А волговским гудкам принципиально с какой стороны "+", а с какой "-" ???
Я поставил маленькие турецкие (на трех ШНивах) и всегда использовал оба провода из проводки... Полярность не искал. Вставлял клеммы и фсёпучком...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
у сигнала обычно нет полярности, я себе поставил клаксоны красного цвета 2 штуки, не помню как называется. Попробуй сразу на клаксоны напряжение от аккума подать, если загудят то это уже хорошо, то ищи проблему в проводке, а если нет то это клаксоны дохлые. у меня например когда вылетает предохранитель на клаксон то прикуриватель перестает работать. А поиск лучше поставить google toolbar с ним легче

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:39  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Шевике, при попытке заменить сигнал вот чего выяснилось. Разъем у меня какой-то хитрый, двойной. И на изоляции около самого разъема есть две цифры "4-8". А на сигнале, который я собирался ставить, разъем обыкновенный :

Отсюда вопрос: просто переходник смастрячить или у нас этот раъем какой-то особенный? Что делать, в общем? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 22:12  


FunTic писал(а):
А волговским гудкам принципиально с какой стороны "+", а с какой "-" ???
Я поставил маленькие турецкие (на трех ШНивах) и всегда использовал оба провода из проводки... Полярность не искал. Вставлял клеммы и фсёпучком...

Принципиально только тогда, если ставишь синфазную пару - два сигнала, один из которых низкого тона, а второй высокого. Если же на одном подключить + - , а на другом - + , то звучать будет плохо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, интересно ,а почему это ? У нас сердечник металлеский как не подключай -притягивается одинаково . ИМХО разницы тут нет . Они все равно не синхронные .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 21:42  


Апрель,
Патамушта будут в противофазе работать! Это как аккустические системы в стерео. Каждой из двух колонок пофиг полярность, но если их использовать вместе, то при разнополярном подключении звуковые волны из разных систем будут взаимно подавлять друг дружку. И это очень слышно...
Так и тут - сигналы, это те же динамики...
Между прочим я, когда свои хелла пордключал, то и ТАК и ТАК экспиреминтировал....ради опытов :smile_bigsmile: . Слышно и очень, если двутональный сигнал работает в противофазе


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006,
Цитата:
Провод черный с белой полосочкой я подумал что это минус и замкнул на массу а черный просто наоборот на бибикулку и... нажал на сигнал! Врезультате где-то что-то шелкнуло и все и тишина. Посмотрел предохранитель - целый! В чем может быть проблема? Может какая-нить релюшка есть? только где? и вообще как правильно подключать??

Ты сделал всё наоборот. Чёрный это минус и если он ещё сидит на корпусе сигналки, а ты её прикрутил на корпус авто то и получилось КЗ(корткое замыкание). Если не предохраниткль, то сгорели контакты реле сигналки.
Понажимай бибикало и послушай щёлкает ли реле. Если щёлкает а не бибикает - смотри его контакты. Если не щёлкает, смотри предохранитель.
А прежде проверь саму сигналку от АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: