Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
когда-то ремонтировал блок на 41 москвиче.очень долго и хлопотно.там двух стороний монтаж.проще новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
гордеев писал(а):
когда-то ремонтировал блок на 41 москвиче.очень долго и хлопотно.там двух стороний монтаж.проще новый.

Не факт: на ВАЗ-2105 перепаивал неоднократно дорожки - продал с ним же...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб разобрать надо сначала снять все реле и предохранители .и далее половинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:26  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35

  •  17 мар 2009, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда-то ремонтировал блок на 41 москвиче.очень долго и хлопотно.там двух стороний монтаж.проще новый.

согласен.
я решил по гарантии не менять, толку нет, все равно сгорит, а может еще хуже и последствия будут хз какие.+ждат хз сколько
кроме обогрева все работает
вот мое решение:

схемы подсоединения к блоку реле обогрева

Изображение
кнопка родная на месте остается, ее на панели совсем не трогаем
Изображение

красный плюсовой (1) с предохранителем на 20А соединяем с Ш3-4, а другой конец сжимаем клемником и вставляем в держатель реле (30);
серый (2) снимаем с Ш5-2 вместе с клемником и вставляем в держатель реле (87);
зелено-красный(3) снимаем с Ш4-6 и сжимаем новым клемником и вставляем в держатель реле (86)
от Ш4-4 тянем провод в держатель реле (85)
Изображение

для всего этого нам понадобиться

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть добавлю :smile_nod:

Изображение
Изображение

Провод 30 реле вставить в свободное гнездо Ш3.
Провод 86 реле соед. с зел.-красн. проводом Ш4.6
Провод Ш5.2 вытащить из колодки и вставить в 87 доп. реле.
Провод 85 реле соеденить к любому черному проводу (массе).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 35

  •  07 окт 2011, 06:22

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Спасибо огромное, выручил , раскидал все на пальцах ))) а то я сам слабоват в вопросах связанных с электроникой (((

_________________
C 2006 по 2009 - ВАЗ 2106 1998 г.в. 210 тыс км. >>
С 2009 по наше время - ШНИВА 2007 г.в. 90 тыс.км :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
пределал сегодня все по схемам Allinvalerashi,все работает пока,но все равно хочу разделить стекла и зеркала,думаю в разрыв провода на заднее стекло врезать реле,силовая линия теперь нормальная,а управление реле с дополнительной кнопки ,теперь вот думаю куда удобнее реле приделать,с кнопкой то все ясно,в штатное место,с подсветкой и индикацией включения,а вот для реле на монтажном блоке уже дополнительные места все заняты,придется колхозить
да и реле наверное поставлю с отключением по времени,на всякий случай

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 17:31  


гордеев писал(а):
чтоб разобрать надо сначала снять все реле и предохранители .и далее половинить.
Я свой хотел разобрать - не смог понять как его безболезненно располовинить. По-моему это нереально, нужно много выпаивать. Еще и дорожки отслаиваются от платы - видимо самый дешевый фольгированный текстолит какой только можно было найти. Авару низачот за это поделие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 00:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  25 окт 2012, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой разобрал и ужаснулся нах... Навесной полуживой монтаж дорожек сомнительной толщины и ширины с убогой фиксацией, еще кое где проводок параллельно дорожке допаян, видимо не рассчитали сечение... Ни у кого с ним проблем не было? А то уже крамольная мысль возникла переразвести печатку двухстороннюю и заказать с нормальной медью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 35

  •  10 дек 2011, 14:05

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не поделится секретом - как половинить!? Чем платы соединены между собой!? Я так и не разъединил - побоялся сломать. :?

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:cb80a1e0cb]http://flines.ru/timelines/915346.jpg[/img:cb80a1e0cb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: