Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I, Между правой фарой и бачком омывателя на крыле - белый одиночный разьем красного провода - это провод из салона к втяг.реле стартера. Приделайте к нему любую лампочку, второй конец её на "массу" и так и ездите, при появлении дефекта открыть капот, заводить и смотреть, загорелась - стартер, нет - что то в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 07:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Serge_I, Авто какого года? Если 06 и дальше, то реле стартера стоит под монтажным блоком, разрешение на запуск дает контролер. Вам нужно выяснить где причина - в салоне или под капотом. Как - в поиск, там это все подробно.


монтажный блок - это внизу слева от рулевой колонки?
его нужно снимать? и реле под ним стоит чтоли?

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 19:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
стало с погодами пожарче, ну и проблема стала возникать чаще.

Что удалось выяснить - при повороте ключа на запуск:
имеет место падение напряжения борт.сети около 2 вольт по показаниям вольтметра на панели;
в моторном отсеке напряжения на белом одиночном разъеме нет.

Теперь очевидно, что проблема идет из салона.

Как вычислить проблемное место?

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I, Под монтажным блоком "висят" дополнительные реле, крайнее справа есть реле стартера, на силовых контактах два толстых красных провода: один идет с замка на реле, второй с реле на стартер. Смотреть "контролькой" во время запуска. И включается ли реле.
И интересно куда "уходят", а это не мало, 2 вольта, если ток на втягивающее реле стартера не поступает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 20:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Serge_I, Под монтажным блоком "висят" дополнительные реле, крайнее справа есть реле стартера, на силовых контактах два толстых красных провода: один идет с замка на реле, второй с реле на стартер. Смотреть "контролькой" во время запуска. И включается ли реле.
И интересно куда "уходят", а это не мало, 2 вольта, если ток на втягивающее реле стартера не поступает?


У меня под монтажным блоком пять реле и справа стоят два реле, т.е. одно под другим.

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
два реле, т.е. одно под другим.
_________________

Какое то из них, определяется наличием двух красных проводов.
На рис. разьем реле, стрелкой указан замок, нажать отверткой и разьем снимется с блока.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 18:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот вчера опять не запустилси.

в этот раз запустился только подачей на разъем в моторном отсеке напрямую плюса с аккумулятора.

падения напряжения борт.сети не было,

посмотрел на контактах реле напряжение на концах красного провода - напряжение приходит и уходит как я понял по его появлению на контактах при повороте ключика.

опять начинаю подозревать сигналку - она у меня с автозапуском.

Какие будут советы?

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сигналку - она у меня с автозапуском

Serge_I, С этого и надо было бы начинать! :smile_bigsmile:
ФИО сиги, посмотрим схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 05:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Цитата:
сигналку - она у меня с автозапуском

Serge_I, С этого и надо было бы начинать! :smile_bigsmile:
ФИО сиги, посмотрим схему.


Scher-Khan magikar IV

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I, Посмотрел схему, должно быть реле блокировки стартера управляемое сигнализацией.
Нужно от реле стартера пройти по красному проводу до места его ухода в моторный отсек. Должна быть врезка . От синализации до реле блокировки идет тонкий синий провод.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: