Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, А чем не нравится штатная схема? Зачем тебе это?
Зачем хочешь мешать машине просто РАБОТАТЬ?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 10:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
dimik20003, А чем не нравится штатная схема? Зачем тебе это?
Зачем хочешь мешать машине просто РАБОТАТЬ?


Штатно было 1-99гр. 2-101гр, теперь стало 1-95гр, 2-99гр + принуд. вкл. второго вент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, да задолбал один вентилятор вполсилы работать, пока до 94 градусов температуру не опустит. а опускает он очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5863
  •  9119
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Десяткин, да задолбал один вентилятор вполсилы работать, пока до 94 градусов температуру не опустит. а опускает он очень долго.


не в схеме дело и не в вентиляторе, штатно все нормально работает - термостат поменяй.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, и причем тут термостат?думаешь большой круг не полностью открывает?
штатно все работает. но мне не нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5863
  •  9119
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю да. У меня было подобное. Как то не особо заморачивался по этому поводу, пока не поменял термостат и не заметил разницу. Сейчас у нас жара 30С и даже в такую погоду по трассе 85С. В городе в пробках вентилятор конечно же включается, но сгоняет быстро температуру. Случая чтобы сработало в городе сразу два вентилятора не помню, бывало такое только при говнолазаньи.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, по трассе все ок- вентиляторы не включаются. в городе тоже оба ни разу не включались. только в вяло текущей пробке вполсилы один работать задолбал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Dm.VZ, по трассе все ок- вентиляторы не включаются. в городе тоже оба ни разу не включались. только в вяло текущей пробке вполсилы один работать задолбал

А зачем тебе больше?
Работает вполсилы - меньше нагрузка на АКБ, перепады температуры ОЖ не очень резкие.
Тебе зачем, слущай, что б подругому було?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос такого плана. Как сделать принудительное включение первого вент. на малой скорости от кнопки?
Для чего нужно? Поставили кондей в прошлом году и в нем должно в принципе при нажатии кнопки включаться один вент на малой скорости. У меня этого не сделали. Гарантия кончилась, а знающий человек сказал про это тока щас... :smile_doh:
Вот и хочу сам от кнопки кондея включать вент на малой скорости.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 09:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
У меня вопрос такого плана. Как сделать принудительное включение первого вент. на малой скорости от кнопки?
Для чего нужно? Поставили кондей в прошлом году и в нем должно в принципе при нажатии кнопки включаться один вент на малой скорости. У меня этого не сделали. Гарантия кончилась, а знающий человек сказал про это тока щас... :smile_doh:
Вот и хочу сам от кнопки кондея включать вент на малой скорости.


надо подать массу через кнопку на к86 дополнительного реле вкл. вентилят. - те, что под бардочком на контроллере : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: