Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andb, тогда бы так все время глюкавило : но покумекаем-поглядим... а вдруг :

carmack, протянуто, на двигатель даже кинута дополнительная, на верхний болт крепления генератора.

Serg363, вооот!(С) значит правильно я на гену думаю. симпотмы один в один, тока аккумулятор не помирает. с давлением в баке проблем не испытваю :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, вариант кстати... он уже 170 тыс бегает :
но тогда вопрос, чтож он сволочь на ходу то тогда чики-пики работает прекрасно, даже с включенными обоими вентиляторами, а на холостых машину удержать не может. тем более как показывает практика стравливания давления в рампе, на холостых движок еще минуту попыхтеть может, если предварительно поднять давление в рампе и только потом скинуть клемму с насоса и так завестись...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis Аккумулятор еще заводской. Видать он всю энергию за три часа просто слил..в пробке : :smile_bigsmile:

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Воопщем кому надо на будущее - новый геннадий решил проблему :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, какой именно генератор взял?

Мне новый, но "старого образца" КЗАТЭ 9402.3701-01 -- не помог (даже с 3-хуровневым РР). Напряжение на холостых при включении двух карлсонов всё равно проседает до 11.9 (правда, когда включен кондиционер и вентилятор отопителя включен на 3-ю скорость).

А вот у тестя с завода (год машинке) стоит родной КЗАТЭ 9402.3701-04 -- там всё просто идеально. Ниже 13.5-13.4 не опускается.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
Автор темы
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, 04 который. до этого тоже 04 был. но ввиду того что он был не раз подтоплен, забит г-ом, и прочее такое - ему простительно : а просадка при таком нехилом потребителе как кондей - имхо вполне нормально, когда два вентилятора еще дуют тем более. у нас в семье на других шевиках с кондеями еще и холостые падают.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 09:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
я бы прежде чем на гену греншить, замерял бы напряжение на минусовом и плюсовом проводе. Я на минусовом падение в полвольта у себя обнаружил. через полгода на плюсовом ещё полвольта. и ещё, масса которая к кузову у АКБ плохая у меня была. Болт, на который она крепится был покрашен. ЫЫЫЫЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Vio Я взял болгарский 90A, Генератор А-2123-90А (ELDIX) ELD-A-2123-90A

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
надо в паре менять диодный мост и регулятор напряжения.
P.S. Была такая проблема, она вылезла в самые жаркие дни летом при езде с кондеем.

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: