Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Да один цилиндр не работает, а электрика тут не при чем совершенно. Компрессию мерять, а там видно будет. Ну может МЗ или катушка, но то вряд ли.

согласен с omich, сперва померять компрессию, а дальше смотреть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Корректно сказать так:
Если пропуски воспламенения превышают некоторый установленный предел, то контроллер 7.9.7 фиксирует ошибки 300.....304. СЕ должно мигать.
Контроллер 7.0E2 такой функцией не обладает
Не путайте пропуски воспламенения с пропусками зажигания, как часто бывает. Второе частный случай первого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper писал(а):
Ощутимо усиливается троение при включении обогрева зеркал. Пробовал менять свечи на NGK №13, заменил ВВ провода на Slon, но проблема не исчезла.


Такая-же картина и у меня :smile_doh: , сегодня прочитал темку и решил у себя попробывать ...
Вот тут спрашивал : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49982
машинко 7-мого году бош 7,9,7
Кампресию я мерил, массу всю какую нашол протянул, свечи менял, вв провода менял, кз менял, форсунку первого цилиндра менял (ошибка правда всего раза три на него вылазила 0300 и 0301) и у диагноста правда только у одного (был у двух, зря потратил деньги и время) тоже по первому цилиндру он грешил на форсунку, и как оказалось зря :smile_doh: , вообщем проблема так и неушла...
Если удасться найти в чём было дело то напиши здесь пожалуйста что и как

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 20:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый, чудес-то в технике не бывает. Какая компрессия по цилиндрам?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
$ерый, чудес-то в технике не бывает. Какая компрессия по цилиндрам?


видемо-всётаки бывают :?

13 с небольшим (13,3-13,5 точьно неопределить на моём компресометре, да наверное и некчему), стабильно во всех четырёх
вообщем-то у меня ощущение такое что всётаки гдето пропадае контакт, массу всю что нашол протянул, провада туда сюда шевилил при этом картина неминяится (вв провода током небьються, а значит работают нормально наверное, да вообщем-то я их пробывал менял с рабочей а/м), кстати оно (пропуски) иногда и пропадает савсем, при этом можно и включать всё и по очереди и всё сразу а оно как работало ровно так и работает, а потом немного проеду начанается расколбас и тут уже когда как то реагирует на включение обогрева или на включение фар, а то нереагирует, да и само посебе поплёвывание в трубу имеет непостоянный характер , то постоянные пропуски, то несколько в минуту.........
Вообщем полтергейст какой-то
и все диагносты к которым заезжал как один говарят что это плохо что ошибки нет постоянной и что сам характер неисправности непостоянный, тут типа можно тока гадать..., так и хочется им сказать - что так и нуна над входом писать не диагностика ижектора - а гадание на инжекторе

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 12:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый, а когда расколбас начинается, тяга пропадает или едет как обычно, только трясется на холостых?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А массу под контроллером и слева от блока предохранителей нашёл? Я бы начал с них.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
$ерый, а когда расколбас начинается, тяга пропадает или едет как обычно, только трясется на холостых?


Восновном только на ХХ, но пару раз было и такое что неразгоняется (хотя обычьно прёт очень хоро (для ШНивы)), и именно в эти пару раз и выскакивало 0300 и 0301, но вообще восновном на ХХ да и расколбасом то его вообщем то назвать нельзя, именно пропуски и попукивание в трубу, которое усиливается бывает, а бывает и проподает совсем, может я конечьна закушался (веть ижекторшики - диогносты к которым я заезжал, все как один (после того как нечего ненаходят) начинают уверять что так и должно быть ... - веть это АВТО-ТАЗ, типа чего от него хотеть), но мне хочется чтобы оно как и раньше (раньше кстати такого небыло!!!!!!!!) работало чиста и ровна :smile_cool:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А массу под контроллером и слева от блока предохранителей нашёл? Я бы начал с них.


Да нашол, спасибо за совет!
я тоже думал честно-говоря что гдето плой контакт или окислилось чего, машинко у мну много стояло и за её три года пробег всего 25 тыкоф, вот и думал что мож где чего окислилось (тем-более что начелось всё после сырости на улице и двух примерно недель стояния), но посматрел - атам всё как новое как ни странно, всё протянул навсякий случай, а результату ноль :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 15:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
$ерый, ну если вся электрика отпадает, я бы уже в грм полез посмотреть, целы ли пружины, не обгорели ли клапана.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: